Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Загвязинский, В. И. - Наступит ли эпоха возрождения?..: стратегия инновационного развития российского образования

    Загвязинский, В. И. - Наступит ли эпоха возрождения?..: стратегия инновационного развития российского образования

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Загвязинский, В. И.
    Наступит ли эпоха возрождения?..: стратегия инновационного развития российского образования : монография
    Издательство: Логос, 2015 г.
    ISBN 978-5-98704-796-5

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Загвязинский, В. И.
    Наступит ли эпоха возрождения?.: стратегия инновационного развития российского образования : монография. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Логос, 2015. – 140 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=574584. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-98704-796-5.

    Охарактеризована непростая, противоречивая и даже кризисная ситуация, сложившаяся в российском образовании в результате его непрерывного реформирования в последнюю четверть века. Неудача реформ обусловлена явным расхождением между намеченной вполне верной гуманистической по сути, человеко-ориентированной социальной стратегией и реализуемой в действительности образовательной политикой, которая исходит из иной — рыночно-финансовой парадигмы, трактует образование как сферу услуг, оказываемых прежде всего по заказу экономики. Богатые традиции отечественного образования, позитивный потенциал новых образовательных стандартов и новых технологий — все это признаки того, что к советам науки и передовой практики начинают прислушиваться и исправлять ошибки, что вселяет надежду на возрождение эффективного отечественного образования и его лидирующей роли в мировом образовательном сообществе. Для всех, кому небезразличны судьбы российского образования, особенно для руководителей разных уровней, творческих педагогов, студентов, аспирантов, ученых-исследователей, а также родителей, энтузиастов-общественников и волонтеров.

    378(470)(075.8)

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159