Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Загвязинский, В. И. - Педагогическая инноватика: проблемы стратегии и тактики

    Загвязинский, В. И. - Педагогическая инноватика: проблемы стратегии и тактики

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Загвязинский, В. И.
    Педагогическая инноватика: проблемы стратегии и тактики : монография
    Издательство: Тюменский государственный университет, 2011 г.
    ISBN 978-5-400-00505-3

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Загвязинский, В. И.
    Педагогическая инноватика: проблемы стратегии и тактики : монография / Тюменский государственный университет. – Тюмень : Тюменский государственный университет, 2011. – 175 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=574588. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-400-00505-3.

    Обосновывается единая парадигма современного образования — гуманистически направленная, социально-личностная, культуротворческая по содержанию, активно деятельностная по способам и технологиям реализации. Определяются кардинальные цели, ценности, проектируемые результаты и стратегические ориентиры развития российского образования на ближайшую перспективу. Формулируются понятийная система, закономерности и принципы инновационного развития и механизмы гармонизации бинарных оппозиций в образовании. Раскрываются содержание, способы и технологии обновления школьного образования в условиях его компетентностной ориентации. Адресовано специалистам, исследующим проблемы педагогической инноватики, а также занимающимся практической инновационной деятельностью.

    37.01:001.895

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159