Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Загвязинский, В. И. - Педагогическая инноватика: проблемы стратегии и тактики
Загвязинский, В. И. - Педагогическая инноватика: проблемы стратегии и тактики
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Загвязинский, В. И.
Педагогическая инноватика: проблемы стратегии и тактики : монография
Издательство: Тюменский государственный университет, 2011 г.
ISBN 978-5-400-00505-3
Автор: Загвязинский, В. И.
Педагогическая инноватика: проблемы стратегии и тактики : монография
Издательство: Тюменский государственный университет, 2011 г.
ISBN 978-5-400-00505-3
Электронный ресурс
Загвязинский, В. И.
Педагогическая инноватика: проблемы стратегии и тактики : монография / Тюменский государственный университет. – Тюмень : Тюменский государственный университет, 2011. – 175 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=574588. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-400-00505-3.
Обосновывается единая парадигма современного образования — гуманистически направленная, социально-личностная, культуротворческая по содержанию, активно деятельностная по способам и технологиям реализации. Определяются кардинальные цели, ценности, проектируемые результаты и стратегические ориентиры развития российского образования на ближайшую перспективу. Формулируются понятийная система, закономерности и принципы инновационного развития и механизмы гармонизации бинарных оппозиций в образовании. Раскрываются содержание, способы и технологии обновления школьного образования в условиях его компетентностной ориентации. Адресовано специалистам, исследующим проблемы педагогической инноватики, а также занимающимся практической инновационной деятельностью.
37.01:001.895
Загвязинский, В. И.
Педагогическая инноватика: проблемы стратегии и тактики : монография / Тюменский государственный университет. – Тюмень : Тюменский государственный университет, 2011. – 175 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=574588. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-400-00505-3.
Обосновывается единая парадигма современного образования — гуманистически направленная, социально-личностная, культуротворческая по содержанию, активно деятельностная по способам и технологиям реализации. Определяются кардинальные цели, ценности, проектируемые результаты и стратегические ориентиры развития российского образования на ближайшую перспективу. Формулируются понятийная система, закономерности и принципы инновационного развития и механизмы гармонизации бинарных оппозиций в образовании. Раскрываются содержание, способы и технологии обновления школьного образования в условиях его компетентностной ориентации. Адресовано специалистам, исследующим проблемы педагогической инноватики, а также занимающимся практической инновационной деятельностью.
37.01:001.895