Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Недогибченко, Г. В. - Математический анализ

    Недогибченко, Г. В. - Математический анализ

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Недогибченко, Г. В.
    Математический анализ : учебно-методическое пособие
    Издательство: Новосибирский государственный технический университет, 2017 г.
    ISBN 978-5-7782-3216-7

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Недогибченко, Г. В.
    Математический анализ : учебно-методическое пособие / Новосибирский государственный технический университет. – Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2017. – 32 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=574911. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7782-3216-7.

    Данное учебно-методическое пособие предназначено для использования при проведении консультаций по математическому анализу со студентами первого курса университета.Целью работы является оказание методической поддержки преподавателю при проведении консультаций. Предполагается, что эти консультации проводятся дополнительно к плановым практическим занятиям.Особенностью использования работы является то, что преподавателю рекомендуется привлекать к проведению занятий лучших студентов из группы, которые способны оказать помощь в изучении материала своим сокурсникам. Помощь отстающим студентам группы при решении задач на консультации осуществляется под руководством преподавателя одним–двумя студентами, успешно освоившими данный материал. Такой подход позволяет высвободить время преподавателя для обсуждения более широкого круга вопросов и повысить эффективность консультаций.

    517(07)

    Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159