Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ополченова, Е. В. - Стратегический менеджмент: методические рекомендации по выполнению курсовой работы
Ополченова, Е. В. - Стратегический менеджмент: методические рекомендации по выполнению курсовой работы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ополченова, Е. В.
Стратегический менеджмент: методические рекомендации по выполнению курсовой работы : учебно-методическое пособие
Издательство: Университетская книга, 2016 г.
ISBN 978-5-98699-217-4
Автор: Ополченова, Е. В.
Стратегический менеджмент: методические рекомендации по выполнению курсовой работы : учебно-методическое пособие
Издательство: Университетская книга, 2016 г.
ISBN 978-5-98699-217-4
Электронный ресурс
Ополченова, Е. В.
Стратегический менеджмент: методические рекомендации по выполнению курсовой работы : учебно-методическое пособие / Российская международная академия туризма. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Университетская книга, 2016. – 80 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=575005. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 75. – На рус. яз. – ISBN 978-5-98699-217-4.
Представлены методические рекомендации по выполнению и оформлению курсовой работы. Рассмотрены основные методы анализа, применяемые в стратегическом управлении. На конкретных примерах анализа предприятий сферы туризма показана методология использования каждого метода. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению «Менеджмент».
005.2
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Ополченова, Е. В.
Стратегический менеджмент: методические рекомендации по выполнению курсовой работы : учебно-методическое пособие / Российская международная академия туризма. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Университетская книга, 2016. – 80 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=575005. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 75. – На рус. яз. – ISBN 978-5-98699-217-4.
Представлены методические рекомендации по выполнению и оформлению курсовой работы. Рассмотрены основные методы анализа, применяемые в стратегическом управлении. На конкретных примерах анализа предприятий сферы туризма показана методология использования каждого метода. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению «Менеджмент».
005.2
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы