Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Розенфельд, Б. А. - Омар Хайям
Розенфельд, Б. А. - Омар Хайям
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Розенфельд, Б. А.
Омар Хайям : монография
Серия: Научно-биографическая серия
Издательство: Наука, 1965 г.
ISBN отсутствует
Автор: Розенфельд, Б. А.
Омар Хайям : монография
Серия: Научно-биографическая серия
Издательство: Наука, 1965 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Розенфельд, Б. А.
Омар Хайям : монография / Академия наук СССР. – Москва : Наука, 1965. – 192 с. – (Научно-биографическая серия) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=575177. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
В 1859 г. английский поэт Эдвард Фицджеральд опубликовал книгу стихов «Рубайат Омара Хайяма», В книге было помещено около ста четверостиший, переведенных с персидского. Каждое четверостишие — «рубаи» — содержало законченную мысль, выраженную в чеканной художественной форме. Вначале Фицджеральд поместил стихи, воспевающие вино, наслаждения и радости жизни, затем — стихи, дышащие разочарованием в жизни, а в конце — проповедующие мистическую веру в бога. Перед читателем вставал образ восточного мудреца, в юности — любителя наслаждений, в зрелом возрасте — разочарованного скептика, в старости — религиозно настроенного мистика.
Розенфельд, Б. А.
Омар Хайям : монография / Академия наук СССР. – Москва : Наука, 1965. – 192 с. – (Научно-биографическая серия) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=575177. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
В 1859 г. английский поэт Эдвард Фицджеральд опубликовал книгу стихов «Рубайат Омара Хайяма», В книге было помещено около ста четверостиший, переведенных с персидского. Каждое четверостишие — «рубаи» — содержало законченную мысль, выраженную в чеканной художественной форме. Вначале Фицджеральд поместил стихи, воспевающие вино, наслаждения и радости жизни, затем — стихи, дышащие разочарованием в жизни, а в конце — проповедующие мистическую веру в бога. Перед читателем вставал образ восточного мудреца, в юности — любителя наслаждений, в зрелом возрасте — разочарованного скептика, в старости — религиозно настроенного мистика.