Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рождественская, Л. Н. - Гостеприимство и сервис в индустрии питания
Рождественская, Л. Н. - Гостеприимство и сервис в индустрии питания
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Рождественская, Л. Н.
Гостеприимство и сервис в индустрии питания : учебное пособие
Издательство: Новосибирский государственный технический университет, 2017 г.
ISBN 978-5-7782-3095-8
Автор: Рождественская, Л. Н.
Гостеприимство и сервис в индустрии питания : учебное пособие
Издательство: Новосибирский государственный технический университет, 2017 г.
ISBN 978-5-7782-3095-8
Электронный ресурс
Рождественская, Л. Н.
Гостеприимство и сервис в индустрии питания : учебное пособие / Новосибирский государственный технический университет. – Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2017. – 179 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=575278. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 149-152. – На рус. яз. – ISBN 978-5-7782-3095-8.
В учебном пособии рассматриваются аспекты корпоративной культуры и миссии ресторана в индустрии гостеприимства и сервиса, а также особенности ресторанного сервиса и подходы к оценке его качества; приводится описание материально-технического оснащения процессов предоставления сервисных услуг, рассматривается организация различных видов обслуживания, освещаются этическая и эстетическая стороны деятельности предприятий питания и вопросы стандартизации.Пособие составлено с учетом современных нормативно-правовых документов, содержит иллюстрации, таблицы и примеры.Предназначено для бакалавров, обучающихся по специальности 19.03.04 «Технология продукции и организация общественного питания» и 38.03.02 «Менеджмент».
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Рождественская, Л. Н.
Гостеприимство и сервис в индустрии питания : учебное пособие / Новосибирский государственный технический университет. – Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2017. – 179 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=575278. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 149-152. – На рус. яз. – ISBN 978-5-7782-3095-8.
В учебном пособии рассматриваются аспекты корпоративной культуры и миссии ресторана в индустрии гостеприимства и сервиса, а также особенности ресторанного сервиса и подходы к оценке его качества; приводится описание материально-технического оснащения процессов предоставления сервисных услуг, рассматривается организация различных видов обслуживания, освещаются этическая и эстетическая стороны деятельности предприятий питания и вопросы стандартизации.Пособие составлено с учетом современных нормативно-правовых документов, содержит иллюстрации, таблицы и примеры.Предназначено для бакалавров, обучающихся по специальности 19.03.04 «Технология продукции и организация общественного питания» и 38.03.02 «Менеджмент».
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы