Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Нинштиль, Е. Ю. - Международный маркетинг высокотехнологичных продуктов
Нинштиль, Е. Ю. - Международный маркетинг высокотехнологичных продуктов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Нинштиль, Е. Ю.
Международный маркетинг высокотехнологичных продуктов : учебное пособие
Издательство: Новосибирский государственный технический университет, 2018 г.
ISBN 975-5-7782-3505-2
Автор: Нинштиль, Е. Ю.
Международный маркетинг высокотехнологичных продуктов : учебное пособие
Издательство: Новосибирский государственный технический университет, 2018 г.
ISBN 975-5-7782-3505-2
Электронный ресурс
Нинштиль, Е. Ю.
Международный маркетинг высокотехнологичных продуктов : учебное пособие / Новосибирский государственный технический университет. – Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2018. – 119 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=576429. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 975-5-7782-3505-2.
В учебном пособии обобщены теоретические и практические вопросы международного маркетинга высокотехнологичных продуктов. Рассматриваются роль маркетинга в высокотехнологичном развитии общества и стратегическое планирование рынка высокотехнологичных продуктов. Особое внимание уделено формам и способам выхода высокотехнологичных продуктов на международный рынок, а также их ценообразованию.Предназначено для студентов и магистров, обучающихся по направлению «Менеджмент».
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Нинштиль, Е. Ю.
Международный маркетинг высокотехнологичных продуктов : учебное пособие / Новосибирский государственный технический университет. – Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2018. – 119 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=576429. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 975-5-7782-3505-2.
В учебном пособии обобщены теоретические и практические вопросы международного маркетинга высокотехнологичных продуктов. Рассматриваются роль маркетинга в высокотехнологичном развитии общества и стратегическое планирование рынка высокотехнологичных продуктов. Особое внимание уделено формам и способам выхода высокотехнологичных продуктов на международный рынок, а также их ценообразованию.Предназначено для студентов и магистров, обучающихся по направлению «Менеджмент».
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы