Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Воспитание и обучение с точки зрения мусульманских мыслителей

    Воспитание и обучение с точки зрения мусульманских мыслителей

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор:
    . Том 2: Воспитание и обучение с точки зрения мусульманских мыслителей : сборник научных трудов
    Серия: Islamica & Orientalistica
    Издательство: Садра, 2018 г.
    ISBN 978-5-906859-13-6

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Том 2 : Воспитание и обучение с точки зрения мусульманских мыслителей : сборник научных трудов. – Москва : Садра, 2018. – 376 с. – (Islamica & Orientalistica) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=577140. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-906859-13-6.

    Предлагаемый сборник содержит обзор взглядов на проблемы педагогики известнейших средневековых мусульманских мыслителей: ал-Джахиза, Ибн Сахнуна, ал-Фараби, Кабиси и Ибн Сины. Изучение их богатого философского наследия способно оказать немалую помощь при создании исламской педагогической системы, а также может стать отправной точкой для изуче ния истории исламской мысли и цивилизации в целом.Данный сборник может быть полезен не только в учебно-практическом плане, но сможет иметь также теоретическое и исследовательское применение, послужив началом для классифицирования педагогических школ в исламской истории, их анализа и критики.Сборник адресуется специалистам в области исламской педагогики, а также широкому кругу читателей, интересующихся развитием исламской философской мысли.

    28-472

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159