Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Особенности коммуникации в стандартизированном интервью: коллективная монография

    Особенности коммуникации в стандартизированном интервью: коллективная монография

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор:
    Особенности коммуникации в стандартизированном интервью: коллективная монография : монография
    Издательство: Дело, 2019 г.
    ISBN 978-5-7749-1407-4

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Особенности коммуникации в стандартизированном интервью: коллективная монография : монография / под ред. А. А. Ипатова ; под ред. Д. М. Рогозин ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – Москва : Дело, 2019. – 287 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=577808. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 254-268. – На рус. яз. – ISBN 978-5-7749-1407-4.

    В коллективной монографии описывается целостный опыт анализа методики стандартизированного интервью с точки зрения коммуникации между интервьюером и респондентом, а также делается попытка изучить и реконструировать жизненный мир, профессиональную идентичность самих полевых интервьюеров. В ее основу легли результаты многочисленных методических проектов, организованных Лабораторией методологии социальных исследований Института социального анализа и прогнозирования РАНХиГС при Президенте Российской Федерации с 2012 по 2018 год.Для специалистов в области исследования общественного мнения, студентов, аспирантов и преподавателей по социологическим и маркетинговым специальностям, а также всех заинтересованных в методологии массовых опросов.

    316.77

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159