Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Юмашева, И. А. - Маркетинг туризма
Юмашева, И. А. - Маркетинг туризма
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Юмашева, И. А.
Маркетинг туризма : учебно-методическое пособие
Издательство: Директ-Медиа, 2020 г.
ISBN 978-5-4499-1242-8
Автор: Юмашева, И. А.
Маркетинг туризма : учебно-методическое пособие
Издательство: Директ-Медиа, 2020 г.
ISBN 978-5-4499-1242-8
Электронный ресурс
Юмашева, И. А.
Маркетинг туризма : учебно-методическое пособие. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 210 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=577860, https://doi.org/10.23681/577860. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4499-1242-8.
В учебно-методическом пособии представлен основной теоретический и практический материал, отражающий образовательный стандарт по дисциплине «Маркетинг туризма». Учебно-методическое пособие содержит программно-методические, учебно-теоретические, справочные материалы, а также методические материалы по самостоятельной работе студентов, материалы для рубежного и итогового контроля знаний, список рекомендуемой литературы.Учебно-методический модуль по дисциплине «Маркетинг туризма» рекомендуется для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Туризм», «Менеджмент».
338.487:659.1(075)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник
Юмашева, И. А.
Маркетинг туризма : учебно-методическое пособие. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 210 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=577860, https://doi.org/10.23681/577860. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4499-1242-8.
В учебно-методическом пособии представлен основной теоретический и практический материал, отражающий образовательный стандарт по дисциплине «Маркетинг туризма». Учебно-методическое пособие содержит программно-методические, учебно-теоретические, справочные материалы, а также методические материалы по самостоятельной работе студентов, материалы для рубежного и итогового контроля знаний, список рекомендуемой литературы.Учебно-методический модуль по дисциплине «Маркетинг туризма» рекомендуется для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Туризм», «Менеджмент».
338.487:659.1(075)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник