Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Максимова, М. И. - Бизнес-план создания нового предприятия

    Максимова, М. И. - Бизнес-план создания нового предприятия

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Максимова, М. И.
    Бизнес-план создания нового предприятия : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Максимова, М. И.
    Бизнес-план создания нового предприятия : студенческая научная работа / Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов ; Экономический факультет ; Кафедра экономики и управления. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2020. – 75 с. : табл., диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=578002. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 63-67. – На рус. яз.

    Главы и параграфы дипломной работы полностью раскрывают вопрос разработки бизнес-плана. Они представлены таким образом, чтобы всесторонне изучить вопросы бизнес-планирования и сформировать бизнес-план новой организации.В первой главе рассматриваются теоретические основы планирования бизнеса, в том числе его сущность, основные задачи, структура и классификация бизнес-планов. Также учитываются перспективы развития бизнеса в России и предоставляются основные показатели, позволяющие оценить эффективность разработанного бизнес-плана.При создании предприятия необходимо проанализировать рынок данной отрасли, чтобы узнать его текущее состояние, также выявить потенциальных конкурентов и потребителей и составить маркетинговый план дляпродвижения товара или услуги. Все перечисленные аспекты представлены во второй главе ВКР.Третья глава данной работы представляет собой организационный, производственный и финансовый планы нового предприятия. Также, в третьей части определяется необходимый объем первоначальных инвестиций и предполагаемый объѐм прибыли из чего оценивается эффективность самого проекта.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159