Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кондратьева, О. В. - Обучение детей старшего дошкольного возраста творческому рассказыванию средствами сказок и художе...
Кондратьева, О. В. - Обучение детей старшего дошкольного возраста творческому рассказыванию средствами сказок и художе...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кондратьева, О. В.
Обучение детей старшего дошкольного возраста творческому рассказыванию средствами сказок и художе... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кондратьева, О. В.
Обучение детей старшего дошкольного возраста творческому рассказыванию средствами сказок и художе... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кондратьева, О. В.
Обучение детей старшего дошкольного возраста творческому рассказыванию средствами сказок и художественных произведений : студенческая научная работа / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ; Алтайский государственный педагогический университет (АлтГПУ) ; Институт психологии и педагогики ; Кафедра дошкольного и дополнительного образования. – Барнаул : [Б. и.], 2019. – 93 с. : табл., диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=578301. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 55-61. – На рус. яз.
В настоящее время возросли требования образовательной системы к речевому развитию детей. К моменту выпуска из дошкольного учреждения ребёнку необходимо достичь определённого уровня речевого развития. Это связанно с тем, что восприятие и воспроизведение учебных материалов, умение развёрнуто отвечать на вопросы, самостоятельно излагать свои мысли требуют достаточно высокого уровня развития речи.Современные исследования в области дошкольного образования, рассматривают речь как одну из основ воспитания и обучения детей, поскольку от уровня владения связной речью, подразумевающей развитие умения рассказывать, зависит успешность обучения детей в школе, умение общаться с людьми и общее интеллектуальное развитие.
Кондратьева, О. В.
Обучение детей старшего дошкольного возраста творческому рассказыванию средствами сказок и художественных произведений : студенческая научная работа / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ; Алтайский государственный педагогический университет (АлтГПУ) ; Институт психологии и педагогики ; Кафедра дошкольного и дополнительного образования. – Барнаул : [Б. и.], 2019. – 93 с. : табл., диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=578301. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 55-61. – На рус. яз.
В настоящее время возросли требования образовательной системы к речевому развитию детей. К моменту выпуска из дошкольного учреждения ребёнку необходимо достичь определённого уровня речевого развития. Это связанно с тем, что восприятие и воспроизведение учебных материалов, умение развёрнуто отвечать на вопросы, самостоятельно излагать свои мысли требуют достаточно высокого уровня развития речи.Современные исследования в области дошкольного образования, рассматривают речь как одну из основ воспитания и обучения детей, поскольку от уровня владения связной речью, подразумевающей развитие умения рассказывать, зависит успешность обучения детей в школе, умение общаться с людьми и общее интеллектуальное развитие.