Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Арасс, Д. - Взгляд улитки. Описания неочевидного
Арасс, Д. - Взгляд улитки. Описания неочевидного
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Арасс, Д.
Взгляд улитки. Описания неочевидного : публицистика
On n’y voit rien Descriptions
Издательство: Ад Маргинем Пресс, 2020 г.
ISBN 978-5-91103-516-7
Автор: Арасс, Д.
Взгляд улитки. Описания неочевидного : публицистика
On n’y voit rien Descriptions
Издательство: Ад Маргинем Пресс, 2020 г.
ISBN 978-5-91103-516-7
Электронный ресурс
Арасс, Д.
Взгляд улитки. Описания неочевидного = On n’y voit rien Descriptions : публицистика. – Москва : Ад Маргинем Пресс, 2020. – 160 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=594667. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-91103-516-7.
Один из ярчайших французских историков искусства второй половины XX века Даниэль Арасс (1944–2003) в своей небольшой книге, впервые опубликованной в 2000 году, подвергает пристальному анализу несколько классических произведений живописи XVI–XVII веков, в том числе такие хрестоматийные, как «Венера Урбинская» Тициана и «Менины» Веласкеса. Построенная в форме писем ученице, написанная непринужденно и увлекательно, книга показывает, какое большое значение могут иметь в искусстве самые незначительные, на первый взгляд, детали и каким плодотворным оказывается применительно к ним иконологический подход с элементами семиотики.
7.036(036)
Арасс, Д.
Взгляд улитки. Описания неочевидного = On n’y voit rien Descriptions : публицистика. – Москва : Ад Маргинем Пресс, 2020. – 160 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=594667. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-91103-516-7.
Один из ярчайших французских историков искусства второй половины XX века Даниэль Арасс (1944–2003) в своей небольшой книге, впервые опубликованной в 2000 году, подвергает пристальному анализу несколько классических произведений живописи XVI–XVII веков, в том числе такие хрестоматийные, как «Венера Урбинская» Тициана и «Менины» Веласкеса. Построенная в форме писем ученице, написанная непринужденно и увлекательно, книга показывает, какое большое значение могут иметь в искусстве самые незначительные, на первый взгляд, детали и каким плодотворным оказывается применительно к ним иконологический подход с элементами семиотики.
7.036(036)