Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гринберг, Т. Э. - Коммуникационная концепция связей с общественностью: модели, технологии, синергетический эффект
Гринберг, Т. Э. - Коммуникационная концепция связей с общественностью: модели, технологии, синергетический эффект
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гринберг, Т. Э.
Коммуникационная концепция связей с общественностью: модели, технологии, синергетический эффект : монография
Издательство: Московский Государственный Университет, 2012 г.
ISBN 978-5-211-06399-0
Автор: Гринберг, Т. Э.
Коммуникационная концепция связей с общественностью: модели, технологии, синергетический эффект : монография
Издательство: Московский Государственный Университет, 2012 г.
ISBN 978-5-211-06399-0
Электронный ресурс
Гринберг, Т. Э.
Коммуникационная концепция связей с общественностью: модели, технологии, синергетический эффект : монография. – Москва : Московский Государственный Университет, 2012. – 325 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=595580. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-211-06399-0.
Монография посвящена анализу связей с общественностью как коммуникационной системы, регулирующей социальную деятельность. Коммуникационные процессы в связях с общественностью рассмотрены с позиций синергетики, проанализирована взаимосвязь массовых и корпоративных коммуникаций в паблик рилейшнз. Рассмотрен потенциал коммуникационных технологий связей с общественностью применительно к информационному обществу, место и роль системы связей с общественностью в современной медиасистеме.Книга предназначена для студентов, аспирантов и преподавателей отделений рекламы и связей с общественностью, профессиональных коммуникаторов, а также для тех, кто интересуется механизмами влияния связей с общественностью.
316.77
070
Гринберг, Т. Э.
Коммуникационная концепция связей с общественностью: модели, технологии, синергетический эффект : монография. – Москва : Московский Государственный Университет, 2012. – 325 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=595580. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-211-06399-0.
Монография посвящена анализу связей с общественностью как коммуникационной системы, регулирующей социальную деятельность. Коммуникационные процессы в связях с общественностью рассмотрены с позиций синергетики, проанализирована взаимосвязь массовых и корпоративных коммуникаций в паблик рилейшнз. Рассмотрен потенциал коммуникационных технологий связей с общественностью применительно к информационному обществу, место и роль системы связей с общественностью в современной медиасистеме.Книга предназначена для студентов, аспирантов и преподавателей отделений рекламы и связей с общественностью, профессиональных коммуникаторов, а также для тех, кто интересуется механизмами влияния связей с общественностью.
316.77
070