Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Малахова, Д. А. - «3D подход» к формированию социально значимых навыков у детей дошкольного возраста с нарушениями ...

    Малахова, Д. А. - «3D подход» к формированию социально значимых навыков у детей дошкольного возраста с нарушениями ...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Малахова, Д. А.
    «3D подход» к формированию социально значимых навыков у детей дошкольного возраста с нарушениями ... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Малахова, Д. А.
    «3D подход» к формированию социально значимых навыков у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения : студенческая научная работа. – Москва : [Б. и.], 2020. – 123 с. : ил., табл., диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596200. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 106-111. – На рус. яз.

    Важнейшая область социальной интерактивности для ребенка младенческого и раннего возраста – это прежде всего первичная малая группа – семья. В социальной системе семьи ребенок видит все основные образцы социального поведения, знакомится с социальными отношениями, познает собственные возможности, находит образцы для идентификации, усваивает нормы, ценности и правила. Основным механизмом социализации в раннем возрасте выступает подражание, формирующееся на основе раннее сложившейся привязанности к близким людям. Отсутствие или дефицит зрительных ощущений резко ограничивает возможности воспроизведения ребенком социально значимых эталонов поведения, в том числе базовых навыков самообслуживания.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159