Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Юшина, Л. Е. - Управление внеучебной деятельностью в условиях гетерогенной среды общеобразовательной школы
Юшина, Л. Е. - Управление внеучебной деятельностью в условиях гетерогенной среды общеобразовательной школы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Юшина, Л. Е.
Управление внеучебной деятельностью в условиях гетерогенной среды общеобразовательной школы : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Юшина, Л. Е.
Управление внеучебной деятельностью в условиях гетерогенной среды общеобразовательной школы : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Юшина, Л. Е.
Управление внеучебной деятельностью в условиях гетерогенной среды общеобразовательной школы : студенческая научная работа / Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина. – Рязань : [Б. и.], 2020. – 107 с. : ил., табл., диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596256. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 82-91. – На рус. яз.
Наряду с обучением, воспитание школьника представляет собой одну из приоритетных областей деятельности общеобразовательной организации. Еѐ основной миссией является не только формирование умения учиться, но и развитие личностных компетенций у обучающихся. Россия заинтересована интеллектуальной инициативе подрастающего поколения, в ее востребованности обществом, а следовательно, в непосредственном развитии тех личностных качеств, которые нужны современной экономике страны. Формирование интеллектуальной, гармонично развитой личности с активной гражданской позицией, обладающей политической культурой, толерантным и критическим мышлением, ответственным отношением к учебному процессу, является важнейшей задачей общеобразовательной школы.
Юшина, Л. Е.
Управление внеучебной деятельностью в условиях гетерогенной среды общеобразовательной школы : студенческая научная работа / Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина. – Рязань : [Б. и.], 2020. – 107 с. : ил., табл., диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596256. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 82-91. – На рус. яз.
Наряду с обучением, воспитание школьника представляет собой одну из приоритетных областей деятельности общеобразовательной организации. Еѐ основной миссией является не только формирование умения учиться, но и развитие личностных компетенций у обучающихся. Россия заинтересована интеллектуальной инициативе подрастающего поколения, в ее востребованности обществом, а следовательно, в непосредственном развитии тех личностных качеств, которые нужны современной экономике страны. Формирование интеллектуальной, гармонично развитой личности с активной гражданской позицией, обладающей политической культурой, толерантным и критическим мышлением, ответственным отношением к учебному процессу, является важнейшей задачей общеобразовательной школы.