Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Акимова, О. В. - Утонченный эстетизм Оскара Уайльда
Акимова, О. В. - Утонченный эстетизм Оскара Уайльда
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Акимова, О. В.
Утонченный эстетизм Оскара Уайльда : монография
Издательство: Алетейя, 2019 г.
ISBN 978-5-907189-28-7
Автор: Акимова, О. В.
Утонченный эстетизм Оскара Уайльда : монография
Издательство: Алетейя, 2019 г.
ISBN 978-5-907189-28-7
Электронный ресурс
Акимова, О. В.
Утонченный эстетизм Оскара Уайльда : монография. – Санкт-Петербург : Алетейя, 2019. – 442 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596642. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 425-439 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-907189-28-7.
Читатель сможет проанализировать значение парадокса в прозе Оскара Уайльда (1854–1900), для творчества которого характерна сознательная игра обычно не сочетаемыми понятиями. Сталкивая представления, с общей точки зрения противоположные, Уайльд позволяет увидеть то, что не может раскрыть традиционное мышление.«Зеленая гвоздика» (1894), пародия Роберта Хиченза на роман Оскара Уайльда «Портрет Дориана Грея» (1891), написанная в утрированно-парадоксальной манере, еще больше высвечивает неординарность мышления Уайльда. В чем заключается феномен «Зеленой гвоздики»? Почему роман, снискавший скандальную известность, вошел в историю литературы как творческая критика гедонистического романа Уайльда «Портрет Дориана Грея»? Ответы на эти и другие вопросы поможет дать представленный в монографии О. В. Акимовой анализ интертекстуальных связей между романами, показывающий взаимоотношения текста-пародии и текста-оригинала в аспекте парадоксальности как художественного приема.
82.09
Акимова, О. В.
Утонченный эстетизм Оскара Уайльда : монография. – Санкт-Петербург : Алетейя, 2019. – 442 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596642. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 425-439 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-907189-28-7.
Читатель сможет проанализировать значение парадокса в прозе Оскара Уайльда (1854–1900), для творчества которого характерна сознательная игра обычно не сочетаемыми понятиями. Сталкивая представления, с общей точки зрения противоположные, Уайльд позволяет увидеть то, что не может раскрыть традиционное мышление.«Зеленая гвоздика» (1894), пародия Роберта Хиченза на роман Оскара Уайльда «Портрет Дориана Грея» (1891), написанная в утрированно-парадоксальной манере, еще больше высвечивает неординарность мышления Уайльда. В чем заключается феномен «Зеленой гвоздики»? Почему роман, снискавший скандальную известность, вошел в историю литературы как творческая критика гедонистического романа Уайльда «Портрет Дориана Грея»? Ответы на эти и другие вопросы поможет дать представленный в монографии О. В. Акимовой анализ интертекстуальных связей между романами, показывающий взаимоотношения текста-пародии и текста-оригинала в аспекте парадоксальности как художественного приема.
82.09