Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Челышева, И. В. - Философские и антропологические проблемы медиакультуры
Челышева, И. В. - Философские и антропологические проблемы медиакультуры
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Челышева, И. В.
Философские и антропологические проблемы медиакультуры : монография
Издательство: Директ-Медиа, 2020 г.
ISBN 978-5-4499-1544-3
Автор: Челышева, И. В.
Философские и антропологические проблемы медиакультуры : монография
Издательство: Директ-Медиа, 2020 г.
ISBN 978-5-4499-1544-3
Электронный ресурс
Челышева, И. В.
Философские и антропологические проблемы медиакультуры : монография. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 142 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596645. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4499-1544-3.
В монографии рассматриваются проблемы теоретического осмысления исторического и социально-культурного феномена медиакультуры, его взаимосвязи с коммуникационными, информационными аспектами жизни современного человека. Не только наблюдение, но и конструирование образов медиакультуры существенно меняет представление современного человека о мире, в который вплетаются понятия виртуальных вещей, виртуального познания, виртуальных смыслов, виртуальных ценностей и т. д. Иллюзорные модели медиареальности, предлагаемые современным масскультом, не в состоянии воссоздать целостной картины мира, способствующей духовно-культурному росту людей, обогащению их эмоционального мира впечатлениями и переживаниями высшего порядка. Поэтому в современных условиях определяющее значение для человека получает не столько владение знанием, информацией, сколько способами ее реализации и творческого освоения, актуализируется проблема духовных, нравственных детерминант личности.Монография предназначена для исследователей, преподавателей высшей школы, студентов и магистрантов, а также для широкого круга читателей, которые интересуются проблемами культуры, медиакультуры и медиаобразования.
378
Челышева, И. В.
Философские и антропологические проблемы медиакультуры : монография. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 142 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596645. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4499-1544-3.
В монографии рассматриваются проблемы теоретического осмысления исторического и социально-культурного феномена медиакультуры, его взаимосвязи с коммуникационными, информационными аспектами жизни современного человека. Не только наблюдение, но и конструирование образов медиакультуры существенно меняет представление современного человека о мире, в который вплетаются понятия виртуальных вещей, виртуального познания, виртуальных смыслов, виртуальных ценностей и т. д. Иллюзорные модели медиареальности, предлагаемые современным масскультом, не в состоянии воссоздать целостной картины мира, способствующей духовно-культурному росту людей, обогащению их эмоционального мира впечатлениями и переживаниями высшего порядка. Поэтому в современных условиях определяющее значение для человека получает не столько владение знанием, информацией, сколько способами ее реализации и творческого освоения, актуализируется проблема духовных, нравственных детерминант личности.Монография предназначена для исследователей, преподавателей высшей школы, студентов и магистрантов, а также для широкого круга читателей, которые интересуются проблемами культуры, медиакультуры и медиаобразования.
378