Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Замятин, Д. Н. - Геокультурный брендинг городов и территорий: от теории к практике: книга для тех, кто хочет проек...
Замятин, Д. Н. - Геокультурный брендинг городов и территорий: от теории к практике: книга для тех, кто хочет проек...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Замятин, Д. Н.
Геокультурный брендинг городов и территорий: от теории к практике: книга для тех, кто хочет проек... : монография
Издательство: Алетейя, 2020 г.
ISBN 978-5-00165-011-9
Автор: Замятин, Д. Н.
Геокультурный брендинг городов и территорий: от теории к практике: книга для тех, кто хочет проек... : монография
Издательство: Алетейя, 2020 г.
ISBN 978-5-00165-011-9
Электронный ресурс
Замятин, Д. Н.
Геокультурный брендинг городов и территорий: от теории к практике: книга для тех, кто хочет проектировать и творить другие пространства : монография. – Санкт-Петербург : Алетейя, 2020. – 668 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597175, https://doi.org/10.23681/597175. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-00165-011-9.
В книге предлагается новый методологический и практический подход к брендингу территорий различного уровня: городов, регионов и стран. В основе подхода лежит представление о геокультуре (геокультурах) территории, являющейся фундаментом эффективного территориального брендинга. В работе рассматриваются как теоретические и концептуальные проблемы изучения геокультурного брендинга территорий, так и прикладные проблемы и задачи его успешной реализации.Книга предназначена для специалистов в сфере территориального и городского брендинга и социокультурного проектирования, культурологов, географов, урбанистов, менеджеров культуры и всех, кому интересны проблемы динамики территориального развития в социокультурных аспектах.
911.6
Замятин, Д. Н.
Геокультурный брендинг городов и территорий: от теории к практике: книга для тех, кто хочет проектировать и творить другие пространства : монография. – Санкт-Петербург : Алетейя, 2020. – 668 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597175, https://doi.org/10.23681/597175. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-00165-011-9.
В книге предлагается новый методологический и практический подход к брендингу территорий различного уровня: городов, регионов и стран. В основе подхода лежит представление о геокультуре (геокультурах) территории, являющейся фундаментом эффективного территориального брендинга. В работе рассматриваются как теоретические и концептуальные проблемы изучения геокультурного брендинга территорий, так и прикладные проблемы и задачи его успешной реализации.Книга предназначена для специалистов в сфере территориального и городского брендинга и социокультурного проектирования, культурологов, географов, урбанистов, менеджеров культуры и всех, кому интересны проблемы динамики территориального развития в социокультурных аспектах.
911.6