Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мацкиева, Е. С. - Авторская программа «Познер»: стратегии и тактики ведения интервью
Мацкиева, Е. С. - Авторская программа «Познер»: стратегии и тактики ведения интервью
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мацкиева, Е. С.
Авторская программа «Познер»: стратегии и тактики ведения интервью : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мацкиева, Е. С.
Авторская программа «Познер»: стратегии и тактики ведения интервью : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Мацкиева, Е. С.
Авторская программа «Познер»: стратегии и тактики ведения интервью : студенческая научная работа / Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону : [Б. и.], 2020. – 106 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597604. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 84 - 92. – На рус. яз.
Актуальность исследования продиктована тем, что журналистов-интервьюеров в России и мире очень много, однако имена лишь некоторых из них широко известны аудитории. Многие слышали об американском тележурналисте Ларри Кинге, которого называют королем интервью, или же о темнокожей ведущей Опре Уинфри, влиятельной и успешной женщине, деятеле шоу-бизнеса и актрисе. На российском телевидении известны такие интервьюеры, как Урмас Отт, Владимир Соловьев, Ильдар Жандарев, Борис Берман. Есть и молодые журналисты – Юрий Дудь, Борис Корчевников. Но все-таки мастером ведения интервью на отечественном телевидении принято считать журналиста Владимира Познера, многократного лауреата ТЭФИ и обладателя награды «За личный вклад в развитие Российского Телевидения». Телевизионное интервью отличается от печатного или радийного рядом характеристик. Благодаря визуальному компоненту зрители могут не только слышать речь, но и видеть жестикуляцию участников беседы, выражения их лиц, живые эмоции. В этой связи научный интерес представляют выстраиваемые ведущим тактики и стратегии ведения интервью. Кроме того, в любом диалоге участники разговора воздействуют друг на друга через вербальные и невербальные компоненты, отражающие речевые намерения говорящих. Все это также объясняет актуальность темы данного исследования.
Мацкиева, Е. С.
Авторская программа «Познер»: стратегии и тактики ведения интервью : студенческая научная работа / Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону : [Б. и.], 2020. – 106 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597604. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 84 - 92. – На рус. яз.
Актуальность исследования продиктована тем, что журналистов-интервьюеров в России и мире очень много, однако имена лишь некоторых из них широко известны аудитории. Многие слышали об американском тележурналисте Ларри Кинге, которого называют королем интервью, или же о темнокожей ведущей Опре Уинфри, влиятельной и успешной женщине, деятеле шоу-бизнеса и актрисе. На российском телевидении известны такие интервьюеры, как Урмас Отт, Владимир Соловьев, Ильдар Жандарев, Борис Берман. Есть и молодые журналисты – Юрий Дудь, Борис Корчевников. Но все-таки мастером ведения интервью на отечественном телевидении принято считать журналиста Владимира Познера, многократного лауреата ТЭФИ и обладателя награды «За личный вклад в развитие Российского Телевидения». Телевизионное интервью отличается от печатного или радийного рядом характеристик. Благодаря визуальному компоненту зрители могут не только слышать речь, но и видеть жестикуляцию участников беседы, выражения их лиц, живые эмоции. В этой связи научный интерес представляют выстраиваемые ведущим тактики и стратегии ведения интервью. Кроме того, в любом диалоге участники разговора воздействуют друг на друга через вербальные и невербальные компоненты, отражающие речевые намерения говорящих. Все это также объясняет актуальность темы данного исследования.