Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Макаров, Е. Д. - Технологии внедрения новых каналов коммуникации: (на примере ООО «Лента»)
Макаров, Е. Д. - Технологии внедрения новых каналов коммуникации: (на примере ООО «Лента»)
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Макаров, Е. Д.
Технологии внедрения новых каналов коммуникации: (на примере ООО «Лента») : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Макаров, Е. Д.
Технологии внедрения новых каналов коммуникации: (на примере ООО «Лента») : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Макаров, Е. Д.
Технологии внедрения новых каналов коммуникации: (на примере ООО «Лента») : студенческая научная работа / Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2020. – 68 с. : ил., табл., диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=598131. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 60-65. – На рус. яз.
Данная работа посвящена исследованию коммуникационной деятельности компании Лента, а в частности внедрения нового коммуникационного канала в «ООО» Лента и разработка продвижения канала. Задачи, которые решались в ходе исследования:1. Анализ коммуникационных каналов продуктовой розницы;2. Определение технологии внедрения мессенджеров как нового коммуникационного канала в ООО «Лента»;3. Определение эффективности данного канала коммуникации;4. Анализ коммуникационной деятельности ООО «Лента»;5. Определение особенности коммуникационного канала для торгового ритейла.Работа проведена в ООО «Лента», где автором ВКР были внедрены новые каналы коммуникации – мессенджеры, а также, собиралась значительная часть фактического материала – основные статистические данные для анализа коммуникационной деятельности компании. Были проведены расчеты по бюджету, отражающие необходимую сумму для поддержания и продвижения нового коммуникационного канала на год.В результате была проанализирована коммуникационная деятельность компании и определена технология внедрения нового канала коммуникации. Разработаны эффективные рекомендации продвижению мессенджеров, с помощью чат-ботов, стикеров, посевов и упоминания канала в уже существующихцифровых каналах компании.
Макаров, Е. Д.
Технологии внедрения новых каналов коммуникации: (на примере ООО «Лента») : студенческая научная работа / Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2020. – 68 с. : ил., табл., диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=598131. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 60-65. – На рус. яз.
Данная работа посвящена исследованию коммуникационной деятельности компании Лента, а в частности внедрения нового коммуникационного канала в «ООО» Лента и разработка продвижения канала. Задачи, которые решались в ходе исследования:1. Анализ коммуникационных каналов продуктовой розницы;2. Определение технологии внедрения мессенджеров как нового коммуникационного канала в ООО «Лента»;3. Определение эффективности данного канала коммуникации;4. Анализ коммуникационной деятельности ООО «Лента»;5. Определение особенности коммуникационного канала для торгового ритейла.Работа проведена в ООО «Лента», где автором ВКР были внедрены новые каналы коммуникации – мессенджеры, а также, собиралась значительная часть фактического материала – основные статистические данные для анализа коммуникационной деятельности компании. Были проведены расчеты по бюджету, отражающие необходимую сумму для поддержания и продвижения нового коммуникационного канала на год.В результате была проанализирована коммуникационная деятельность компании и определена технология внедрения нового канала коммуникации. Разработаны эффективные рекомендации продвижению мессенджеров, с помощью чат-ботов, стикеров, посевов и упоминания канала в уже существующихцифровых каналах компании.