Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Шоттон, Р. - Фабрика выбора: как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту совершить покупку

    Шоттон, Р. - Фабрика выбора: как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту совершить покупку

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Шоттон, Р.
    Фабрика выбора: как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту совершить покупку : практическое пособие
    Издательство: Альпина Паблишер, 2020 г.
    ISBN 978-5-9614-2578-9

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Шоттон, Р.
    Фабрика выбора: как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту совершить покупку : практическое пособие. – Москва : Альпина Паблишер, 2020. – 240 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=598250. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 218-225. – На рус. яз. – ISBN 978-5-9614-2578-9.

    Чтобы ваша реклама была эффективной, необходимо четко понимать, что именно движет целевой аудиторией во время принятия решения о покупке. Ричард Шоттон, британский исследователь и основатель Astroten, консалтинговой компании, которая применяет поведенческую науку в маркетинге, утверждает: нередко на решение покупателя влияют имеющиеся у него предубеждения вроде того, что если за товаром стоит очередь, то он непременно стоящий, или что в баре стоит брать только одно и то же привычное пиво. Как распознать их заранее и подстраховаться от опрометчивых маркетинговых ходов при продвижении своего продукта, не тратя деньги на продвижение впустую?Автор разбирает 25 самых распространенных предубеждений, опираясь на реальные кейсы, мнения экспертов и результаты исследований и экспериментов (проведенных ведущими мировыми учеными, такими как нобелевские лауреаты Даниэль Канеман и Герберт Саймон или психологи Эллиот Аронсон и Леон Фестингер), в том числе собственных, и дает маркетологам рабочие инструменты для обращения на пользу компании каждого из этих предубеждений. Зная о том, что именно удерживает ваших клиентов от совершения покупки, вы сможете использовать эти знания на пользу вашим маркетинговым кампаниям и существенно увеличите продажи.

    658.8

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159