Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Уткин, А. - Белое зеркало: учебник по интерактивном сторителлингу в кино, VR и иммерсивном театре

    Уткин, А. - Белое зеркало: учебник по интерактивном сторителлингу в кино, VR и иммерсивном театре

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Уткин, А.
    Белое зеркало: учебник по интерактивном сторителлингу в кино, VR и иммерсивном театре : учебное пособие
    Издательство: Альпина Паблишер, 2020 г.
    ISBN 978-5-9614-3043-1

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Уткин, А.
    Белое зеркало: учебник по интерактивном сторителлингу в кино, VR и иммерсивном театре : учебное пособие. – Москва : Альпина Паблишер, 2020. – 240 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=598254. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9614-3043-1.

    Начинается эпоха интерактивного сторителлинга: компьютерные игры, кино, медиа и театр переживают бурную технологическую трансформацию. Netflix делает интерактивный проект по вселенной Minecraft. Игры заимствуют эпизодический нарративный формат у сериалов. Венецианский кинофестиваль посвящает VR-премьерам отдельную программу, показывая, что будущее виртуальной реальности — за нарративом. Антон Уткин и Ната Покровская, режиссёры и сценаристы московской студии Lateral Summer, написали книгу, которая поможет вам в создании собственного проекта. Это первый учебник по интерактивному сторителлингу, основанный на реальном опыте авторов и их коллег. В нём вы найдёте ответы на вопросы, что такое интерактив и как с ним работать в привычных средах (кино, игры и театр); как придумать и написать историю, в которой зритель становится частью сюжета; какие приёмы есть в интерактивном сторителлинге и как организовать логику производства интерактивной истории.Этот учебник будет интересен режиссёрам – постановщикам кино и театра, драматургам, сценаристам, дизайнерам компьютерных игр, создателям проектов в области виртуальной и дополненной реальности, а также студентам этих специальностей.

    79:004.9

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159