Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Обухова, Ю. В. - Ресурсное обеспечение гармонизации Я-концепции личности студентов
Обухова, Ю. В. - Ресурсное обеспечение гармонизации Я-концепции личности студентов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Обухова, Ю. В.
Ресурсное обеспечение гармонизации Я-концепции личности студентов : монография
Издательство: Южный федеральный университет, 2019 г.
ISBN 978-5-9275-3312-1
Автор: Обухова, Ю. В.
Ресурсное обеспечение гармонизации Я-концепции личности студентов : монография
Издательство: Южный федеральный университет, 2019 г.
ISBN 978-5-9275-3312-1
Электронный ресурс
Обухова, Ю. В.
Ресурсное обеспечение гармонизации Я-концепции личности студентов : монография / Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Южный федеральный университет, 2019. – 232 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=598602. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9275-3312-1.
В монографии рассматриваются теоретические и прикладные аспекты ресурсного обеспечения гармонизации Я-концепции личности. Обобщаются результаты диссертационных исследований по психологическим наукам с 2000 по 2019 годы, направленных на понимание содержания, характеристик и измерений Я-концепции. На основании анализа эмпирических исследований описывается влияние половозрастных, профессиональных и социальных факторов на компоненты и характеристики Я-концепции. Общая концепция ресурсного подхода в психологии раскрывается с точки зрения личностных и интеллектуальных особенностей в их взаимосвязях. Интеллектуальные особенности студентов рассматриваются в качестве личностного ресурса для гармонизации Я-концепции. Описывается опыт применения различных психодраматических техник в образовательной и психологической консультативной практике. На основе анализа данных индивидуальной психодиагностики студентов несоциономических типов профессий разработан психологический тренинг гармонизации Я-концепции. Монография является результатом обобщения опыта исследований, психологического консультирования и тренинговой работы автора. Издание предназначено для студентов и аспирантов психологических и педагогических направлений обучения, исследователей, практических психологов, специалистов в области образования и широкой аудитории интересующихся проблемой ресурсного обеспечения гармонизации Я-концепции.
159.923.2(035.3)
Обухова, Ю. В.
Ресурсное обеспечение гармонизации Я-концепции личности студентов : монография / Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Южный федеральный университет, 2019. – 232 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=598602. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9275-3312-1.
В монографии рассматриваются теоретические и прикладные аспекты ресурсного обеспечения гармонизации Я-концепции личности. Обобщаются результаты диссертационных исследований по психологическим наукам с 2000 по 2019 годы, направленных на понимание содержания, характеристик и измерений Я-концепции. На основании анализа эмпирических исследований описывается влияние половозрастных, профессиональных и социальных факторов на компоненты и характеристики Я-концепции. Общая концепция ресурсного подхода в психологии раскрывается с точки зрения личностных и интеллектуальных особенностей в их взаимосвязях. Интеллектуальные особенности студентов рассматриваются в качестве личностного ресурса для гармонизации Я-концепции. Описывается опыт применения различных психодраматических техник в образовательной и психологической консультативной практике. На основе анализа данных индивидуальной психодиагностики студентов несоциономических типов профессий разработан психологический тренинг гармонизации Я-концепции. Монография является результатом обобщения опыта исследований, психологического консультирования и тренинговой работы автора. Издание предназначено для студентов и аспирантов психологических и педагогических направлений обучения, исследователей, практических психологов, специалистов в области образования и широкой аудитории интересующихся проблемой ресурсного обеспечения гармонизации Я-концепции.
159.923.2(035.3)