Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами развития
Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами развития
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами развития : монография
Издательство: Южный федеральный университет, 2019 г.
ISBN 978-5-9275-3282-7
Автор:
Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами развития : монография
Издательство: Южный федеральный университет, 2019 г.
ISBN 978-5-9275-3282-7
Электронный ресурс
Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами развития : монография / Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Южный федеральный университет, 2019. – 118 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=598609. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9275-3282-7.
В монографии представлены результаты эмпирического исследования отдельных вопросов работы педагога-психолога по психологическому сопровождению образования лиц с проблемами развития. Выделены особенности психологического сопровождения главных участников этого процесса: детей с проблемами развития, их родителей и учителей. Рассмотрены отдельные вопросы диагностики, коррекции и развития особых детей, а также роли тьюторов в этой деятельности. Проанализированы основные проблемы, свойственные семьям с особыми детьми, и существующие подходы к оказанию им психологической помощи, а также особенности коррекции внутрисемейных отношений, их психологической поддержки. Изучены отдельные характеристики готовности педагогов к работе с особыми детьми. Предназначена для студентов магистратуры и бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование», руководителей, психологов и педагогов образовательных учреждений, как специальных, так и инклюзивных, родителей, воспитывающих детей с проблемами развития, и всех, кому небезразлична проблема социализации особых детей.
159.922.7
376(035.3)
Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами развития : монография / Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Южный федеральный университет, 2019. – 118 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=598609. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9275-3282-7.
В монографии представлены результаты эмпирического исследования отдельных вопросов работы педагога-психолога по психологическому сопровождению образования лиц с проблемами развития. Выделены особенности психологического сопровождения главных участников этого процесса: детей с проблемами развития, их родителей и учителей. Рассмотрены отдельные вопросы диагностики, коррекции и развития особых детей, а также роли тьюторов в этой деятельности. Проанализированы основные проблемы, свойственные семьям с особыми детьми, и существующие подходы к оказанию им психологической помощи, а также особенности коррекции внутрисемейных отношений, их психологической поддержки. Изучены отдельные характеристики готовности педагогов к работе с особыми детьми. Предназначена для студентов магистратуры и бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование», руководителей, психологов и педагогов образовательных учреждений, как специальных, так и инклюзивных, родителей, воспитывающих детей с проблемами развития, и всех, кому небезразлична проблема социализации особых детей.
159.922.7
376(035.3)