Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Идентификация институтов и организационных механизмов слияния вузов в контексте социально-экономи...
Идентификация институтов и организационных механизмов слияния вузов в контексте социально-экономи...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Идентификация институтов и организационных механизмов слияния вузов в контексте социально-экономи... : монография
Издательство: Южный федеральный университет, 2019 г.
ISBN 978-5-9275-3365-7
Автор:
Идентификация институтов и организационных механизмов слияния вузов в контексте социально-экономи... : монография
Издательство: Южный федеральный университет, 2019 г.
ISBN 978-5-9275-3365-7
Электронный ресурс
Идентификация институтов и организационных механизмов слияния вузов в контексте социально-экономического развития региона : монография / Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Южный федеральный университет, 2019. – 168 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=598640. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9275-3365-7.
В монографии исследуется роль высших учебных заведений в развитии регионов, что может служить для разработки и реализации мер образовательной политики на региональном и национальном уровнях. Предложенная методология исследования роли высших учебных заведений в развитии регионов позволит принимать рациональные решения в области образовательной политики на региональном и национальном уровнях. Проведенное исследование позволило идентифицировать трансакционные издержки акторов образовательного процесса: ППС, администрации и студентов вузов Ростовской области. Особое значение мы придаем исследованию трансакционных издержек в контексте институциональных организационных трансформаций: формировании в Ростовской области двух ведущих университетов - федерального и опорного. Высокие трансакционные издержки как прямое следствие ужесточения контроля, роста формализации и бюрократизации в образовательном процессе, затрудняют реализацию профессорско-преподавательским составом, и научными сотрудниками выполнение образовательной и воспитательной функций. Предложены рекомендации по построению институционального и организационного дизайна по разработке и реализации мер, направленных на увеличение вклада вузов в социальное, экономическое и культурное развитие регионов. Монография предназначена для менеджеров федеральных и опорных университетов, специалистов органов государственной власти и местного самоуправления в сфере высшего образования, научных работников и преподавателей экономических и юридических вузов и факультетов. Публикуется в авторской редакции.
378:332(035.3)
Идентификация институтов и организационных механизмов слияния вузов в контексте социально-экономического развития региона : монография / Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Южный федеральный университет, 2019. – 168 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=598640. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9275-3365-7.
В монографии исследуется роль высших учебных заведений в развитии регионов, что может служить для разработки и реализации мер образовательной политики на региональном и национальном уровнях. Предложенная методология исследования роли высших учебных заведений в развитии регионов позволит принимать рациональные решения в области образовательной политики на региональном и национальном уровнях. Проведенное исследование позволило идентифицировать трансакционные издержки акторов образовательного процесса: ППС, администрации и студентов вузов Ростовской области. Особое значение мы придаем исследованию трансакционных издержек в контексте институциональных организационных трансформаций: формировании в Ростовской области двух ведущих университетов - федерального и опорного. Высокие трансакционные издержки как прямое следствие ужесточения контроля, роста формализации и бюрократизации в образовательном процессе, затрудняют реализацию профессорско-преподавательским составом, и научными сотрудниками выполнение образовательной и воспитательной функций. Предложены рекомендации по построению институционального и организационного дизайна по разработке и реализации мер, направленных на увеличение вклада вузов в социальное, экономическое и культурное развитие регионов. Монография предназначена для менеджеров федеральных и опорных университетов, специалистов органов государственной власти и местного самоуправления в сфере высшего образования, научных работников и преподавателей экономических и юридических вузов и факультетов. Публикуется в авторской редакции.
378:332(035.3)