Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Катаев, А. В. - Digital-маркетинг
Катаев, А. В. - Digital-маркетинг
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Катаев, А. В.
Digital-маркетинг : учебное пособие
Издательство: Южный федеральный университет, 2020 г.
ISBN 978-5-9275-3437-1
Автор: Катаев, А. В.
Digital-маркетинг : учебное пособие
Издательство: Южный федеральный университет, 2020 г.
ISBN 978-5-9275-3437-1
Электронный ресурс
Катаев, А. В.
Digital-маркетинг : учебное пособие / Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Южный федеральный университет, 2020. – 163 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=598669. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9275-3437-1.
В пособии подробно описаны основы digital-маркетинга. Рассмотрены базовые вопросы маркетинга, маркетинговых исследований, формирования ценностного предложения и продвижения бизнеса в интернете. Особое внимание уделено практическим методам и инструментам исследования аудитории интернет, разработки посадочных страниц, поисковой оптимизации сайта, проведения рекламных кампаний и продвижения с помощью социальных систем. Пособие предназначено для студентов направления «Бизнес-информатика».
004.7(075.8)
338(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Катаев, А. В.
Digital-маркетинг : учебное пособие / Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Южный федеральный университет, 2020. – 163 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=598669. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9275-3437-1.
В пособии подробно описаны основы digital-маркетинга. Рассмотрены базовые вопросы маркетинга, маркетинговых исследований, формирования ценностного предложения и продвижения бизнеса в интернете. Особое внимание уделено практическим методам и инструментам исследования аудитории интернет, разработки посадочных страниц, поисковой оптимизации сайта, проведения рекламных кампаний и продвижения с помощью социальных систем. Пособие предназначено для студентов направления «Бизнес-информатика».
004.7(075.8)
338(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы