Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Актуальные вопросы теории и практики медиаобразования в педагогической сфере: сборник трудов науч...

    Актуальные вопросы теории и практики медиаобразования в педагогической сфере: сборник трудов науч...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор:
    Актуальные вопросы теории и практики медиаобразования в педагогической сфере: сборник трудов науч... : материалы конференций
    Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2017 г.
    ISBN 978-5-4263-0465-9

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Актуальные вопросы теории и практики медиаобразования в педагогической сфере: сборник трудов научно-практической конференции в рамках международного форума «Медиаобразование в педагогической сфере: опыт и новые подходы к управлению». Москва, 16–17 марта 2017 г. : материалы конференций / под ред. И. В. Жилавская ; под ред. И. А. Фатеева ; Московский педагогический государственный университет. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2017. – 459 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=598935. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4263-0465-9.

    Сборник трудов российских и зарубежных авторов отражает актуальные тенденции развития медиаобразования в педагогической сфере. Особое внимание уделено проблемам системности управления медиаобразованием, его различным моделям, медийно-информационной грамотности как ключевой компетенции современного педагога и медиаспециалиста, практике разработки и реализации школьных и студенческих медиапроектов. Материалы сборника можно рекомендовать исследователям и преподавателям дисциплин в области массмедиа, медиапедагогики, социологии и психологии массовых коммуникаций, а также магистрантам и аспирантам, чьи научные интересы лежат в сфере медиа, коммуникации и медийного образования.

    37.09
    070

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159