Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Каракозов, С. Д. - Теория развития и практика реализации содержания обучения в области информационно-образовательных...

    Каракозов, С. Д. - Теория развития и практика реализации содержания обучения в области информационно-образовательных...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Каракозов, С. Д.
    Теория развития и практика реализации содержания обучения в области информационно-образовательных... : монография
    Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2017 г.
    ISBN 978-5-4263-0581-6

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Каракозов, С. Д.
    Теория развития и практика реализации содержания обучения в области информационно-образовательных систем : монография / Московский педагогический государственный университет. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2017. – 392 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=598980. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4263-0581-6.

    В монографии рассмотрены теоретические основы развития содержания профессиональной подготовки учителя информатики в области информациионно-образовательных систем согласно современным тенденциям информатизации и модернизации образования. В контексте предложенной теории развития рассмотрены вопросы методологии научно-методического исследования на уровне построения методической теории обучения на основе семиотического, межпарадигмального и контекстно-деятельностного подходов, а также на основе использования математических и статистических методов. В качестве практического примера использования методологии приведено проектирование содержания обучения информационно-образовательным системам в условиях профессиональной подготовки учителя информатики в вузе, освоение которого способствует формированию профессиональной готовности к использованию информационно-образовательных систем при решении профессиональных образовательных задач разного уровня и сложности.Монография предназначена для преподавателей-исследователей, аспирантов и докторантов, интересующихся вопросами развития содержания обучения в сферах общего и профессионального образования, а также вопросами информатизации российской системы образования.  

    004
    378

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159