Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Проглядова, Г. А. - Формирование базиса для овладения шрифтом Брайля
Проглядова, Г. А. - Формирование базиса для овладения шрифтом Брайля
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Проглядова, Г. А.
Формирование базиса для овладения шрифтом Брайля : учебно-методическое пособие
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2018 г.
ISBN 978-5-4263-0614-1
Автор: Проглядова, Г. А.
Формирование базиса для овладения шрифтом Брайля : учебно-методическое пособие
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2018 г.
ISBN 978-5-4263-0614-1
Электронный ресурс
Проглядова, Г. А.
Формирование базиса для овладения шрифтом Брайля : учебно-методическое пособие / Московский педагогический государственный университет. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2018. – 116 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=599070. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 89 - 93. – На рус. яз. – ISBN 978-5-4263-0614-1.
В пособии раскрываются вопросы диагностики готовности слепых детей к овладению рельефно-точечной системой Брайля, а также специфика коррекционной работы, направленной на формирование базиса, необходимого для изучения слепыми детьми системы рельефно-точечных обозначений Л. Брайля. Предлагаются два направления коррекционной работы: профилактическое, для предупреждения возникновения трудностей при изучении рельефно-точечной системы Брайля, и коррекционное, направленное на работу с младшими школьниками, испытывающими трудности при овладении системой Брайля и допускающими графические ошибки.Пособие адресовано преподавателям и студентам бакалавриата и магистратуры направления подготовки 44.03.03 и 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» направленность (профиль) образовательной программы «Тифлопедагогика», «Психолого-педагогическая реабилитация детей с нарушением опорно-двигательного аппарата и множественными нарушениями», а также педагогам, работающим со слепыми детьми как в отдельных образовательных организациях, так и инклюзивно.
376.32(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Проглядова, Г. А.
Формирование базиса для овладения шрифтом Брайля : учебно-методическое пособие / Московский педагогический государственный университет. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2018. – 116 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=599070. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 89 - 93. – На рус. яз. – ISBN 978-5-4263-0614-1.
В пособии раскрываются вопросы диагностики готовности слепых детей к овладению рельефно-точечной системой Брайля, а также специфика коррекционной работы, направленной на формирование базиса, необходимого для изучения слепыми детьми системы рельефно-точечных обозначений Л. Брайля. Предлагаются два направления коррекционной работы: профилактическое, для предупреждения возникновения трудностей при изучении рельефно-точечной системы Брайля, и коррекционное, направленное на работу с младшими школьниками, испытывающими трудности при овладении системой Брайля и допускающими графические ошибки.Пособие адресовано преподавателям и студентам бакалавриата и магистратуры направления подготовки 44.03.03 и 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» направленность (профиль) образовательной программы «Тифлопедагогика», «Психолого-педагогическая реабилитация детей с нарушением опорно-двигательного аппарата и множественными нарушениями», а также педагогам, работающим со слепыми детьми как в отдельных образовательных организациях, так и инклюзивно.
376.32(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы