Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Проблемы контрастивной лингвистики в системе преподавания неродных языков: материалы межвузовской...

    Проблемы контрастивной лингвистики в системе преподавания неродных языков: материалы межвузовской...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор:
    Проблемы контрастивной лингвистики в системе преподавания неродных языков: материалы межвузовской... : материалы конференций
    Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2017 г.
    ISBN 978-5-4263-0546-5

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Проблемы контрастивной лингвистики в системе преподавания неродных языков: материалы межвузовской научно-практической конференции с международным участием, г. Москва, 12 апреля 2017 г. : материалы конференций / под общ. ред. М. С. Цыренова ; Московский педагогический государственный университет. – электрон. изд. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2017. – 108 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=599259. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4263-0546-5.

    В лингвистике, психолингвистике, лингводидактике вопросам многоязычия и сравнения языков уделяется большое внимание. В процессе овладения иностранным языком во взаимодействие вступают разные языковые системы, что является причиной значительных трудностей при обучении в силу генетических и типологических различий языков. Поэтому одной из основных целей преподавания иностранного языка в вузе является подготовка студентов к межкультурной коммуникации и формирование коммуникативной компетенции. В сборнике представлены статьи участников научно-практической конференции «Проблемы контрастивной лингвистики в системе преподавания неродных языков», организованной кафедрой контрастивной лингвистики Института иностранных языков Московского педагогического государственного университета в апреле 2017 года.

    81(063)

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159