Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гроссман-Рощин, И. - Художник и эпоха
Гроссман-Рощин, И. - Художник и эпоха
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гроссман-Рощин, И.
Художник и эпоха : публицистика
Серия: Критическая литература «На литературном посту»
Издательство: Государственное издательство, 1928 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гроссман-Рощин, И.
Художник и эпоха : публицистика
Серия: Критическая литература «На литературном посту»
Издательство: Государственное издательство, 1928 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гроссман-Рощин, И.
Художник и эпоха : публицистика. – Москва, Ленинград : Государственное издательство, 1928. – 259 с. – (Критическая литература «На литературном посту») . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=599390. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Предлагаемый вниманию читателей сборник статей почти целиком посвящен проблеме связи художника с революционной эпохой. Тщательное уяснение характера связи художника с нашей эпохой важно не только в смысле идеологическом, но и литературоведческом.Сборник охватывает только часть проблем. Автор вплотную подходит к чисто методологическим проблемам литературоведения, проблеме неимоверной трудности. Еще как следует не поставлен вопрос о диалектическом построении образа. Не разработаны приемы и подходы марксистской критики.
Гроссман-Рощин, И.
Художник и эпоха : публицистика. – Москва, Ленинград : Государственное издательство, 1928. – 259 с. – (Критическая литература «На литературном посту») . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=599390. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Предлагаемый вниманию читателей сборник статей почти целиком посвящен проблеме связи художника с революционной эпохой. Тщательное уяснение характера связи художника с нашей эпохой важно не только в смысле идеологическом, но и литературоведческом.Сборник охватывает только часть проблем. Автор вплотную подходит к чисто методологическим проблемам литературоведения, проблеме неимоверной трудности. Еще как следует не поставлен вопрос о диалектическом построении образа. Не разработаны приемы и подходы марксистской критики.