Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Беткер, Л. М. - Научно-методическое сопровождение инновационной деятельности образовательных организаций в услови...
Беткер, Л. М. - Научно-методическое сопровождение инновационной деятельности образовательных организаций в услови...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Беткер, Л. М.
Научно-методическое сопровождение инновационной деятельности образовательных организаций в услови... : монография
Scientific and methodological support for innovative activity of educational institutions in the context of implementation of inclusive education
Издательство: БИБЛИО-ГЛОБУС, 2019 г.
ISBN 978-5-907063-48-8
Автор: Беткер, Л. М.
Научно-методическое сопровождение инновационной деятельности образовательных организаций в услови... : монография
Scientific and methodological support for innovative activity of educational institutions in the context of implementation of inclusive education
Издательство: БИБЛИО-ГЛОБУС, 2019 г.
ISBN 978-5-907063-48-8
Электронный ресурс
Беткер, Л. М.
Научно-методическое сопровождение инновационной деятельности образовательных организаций в условиях реализации инклюзивного образования = Scientific and methodological support for innovative activity of educational institutions in the context of implementation of inclusive education : монография. – Москва : БИБЛИО-ГЛОБУС, 2019. – 194 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=599439, https://doi.org/10.18334/9785907063488. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 150 - 160. – На рус. яз. – ISBN 978-5-907063-48-8.
Монография посвящена актуальной междисциплинарной проблеме -развитию инклюзивного образования в региональной системе образования. Авторами раскрываются особенности научно-методического сопровождения инновационной деятельности образовательных организаций в условиях реализации инклюзивного образования (на примере проекта сетевого компетентностного центра инклюзивного образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югры «Инклюверсариум»).Монография может быть полезна для команд образовательных организаций из числа руководителей, заместителей руководителей, методистов образовательных организаций, курирующих вопросы инклюзивного образования; специалистов служб сопровождения, задействованных в оказании психолого-педагогической и реабилитационной помощи школьников с ограниченными возможностями здоровья; научным работникам, специалистам организаций дополнительного профессионального образования, региональных и муниципальных методических служб сопровождения.Ключевые слова: инклюзивное образование, обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), инновационная деятельность образовательной организации, научно-методическое сопровождение, психолого-педагогическое сопровождение, ранняя помощь, профориентацинная работа, повышение квалификации, доступная образовательная среда, педагогические работники.
373.1
Беткер, Л. М.
Научно-методическое сопровождение инновационной деятельности образовательных организаций в условиях реализации инклюзивного образования = Scientific and methodological support for innovative activity of educational institutions in the context of implementation of inclusive education : монография. – Москва : БИБЛИО-ГЛОБУС, 2019. – 194 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=599439, https://doi.org/10.18334/9785907063488. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 150 - 160. – На рус. яз. – ISBN 978-5-907063-48-8.
Монография посвящена актуальной междисциплинарной проблеме -развитию инклюзивного образования в региональной системе образования. Авторами раскрываются особенности научно-методического сопровождения инновационной деятельности образовательных организаций в условиях реализации инклюзивного образования (на примере проекта сетевого компетентностного центра инклюзивного образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югры «Инклюверсариум»).Монография может быть полезна для команд образовательных организаций из числа руководителей, заместителей руководителей, методистов образовательных организаций, курирующих вопросы инклюзивного образования; специалистов служб сопровождения, задействованных в оказании психолого-педагогической и реабилитационной помощи школьников с ограниченными возможностями здоровья; научным работникам, специалистам организаций дополнительного профессионального образования, региональных и муниципальных методических служб сопровождения.Ключевые слова: инклюзивное образование, обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), инновационная деятельность образовательной организации, научно-методическое сопровождение, психолого-педагогическое сопровождение, ранняя помощь, профориентацинная работа, повышение квалификации, доступная образовательная среда, педагогические работники.
373.1