Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Луткова, Е. С. - Культуросообразное обучение английскому языку в школе: опыт лингвокультурологического элективного...
Луткова, Е. С. - Культуросообразное обучение английскому языку в школе: опыт лингвокультурологического элективного...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Луткова, Е. С.
Культуросообразное обучение английскому языку в школе: опыт лингвокультурологического элективного... : монография
Culturally-oriented learning: implementing linguacultural approach to teaching English in high school by means of elective course
Издательство: БИБЛИО-ГЛОБУС, 2019 г.
ISBN 978-5-907063-34-1
Автор: Луткова, Е. С.
Культуросообразное обучение английскому языку в школе: опыт лингвокультурологического элективного... : монография
Culturally-oriented learning: implementing linguacultural approach to teaching English in high school by means of elective course
Издательство: БИБЛИО-ГЛОБУС, 2019 г.
ISBN 978-5-907063-34-1
Электронный ресурс
Луткова, Е. С.
Культуросообразное обучение английскому языку в школе: опыт лингвокультурологического элективного курса = Culturally-oriented learning: implementing linguacultural approach to teaching English in high school by means of elective course : монография. – Москва : БИБЛИО-ГЛОБУС, 2019. – 138 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=599521, https://doi.org/10.18334/9785907063341. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 113 - 134. – На рус. яз. – ISBN 978-5-907063-34-1.
В монографии обобщены результаты исследований проблемы лингвокультурологического подхода к обучению иностранному языку в старших классах профильной школы, представлена методика обучения иностранному языку с позиции лингвокультурологического подхода с подробным рассмотрением каждого из этапов. Монография предназначена для преподавателей иностранных языков, специалистов по межкультурной коммуникации, студентов младших курсов университета, учащихся старших классов гуманитарного (лингвистического) профиля, а также всех интересующихся вопросами современного преподавания иностранного языка и культуры.
372.881.111.1
Луткова, Е. С.
Культуросообразное обучение английскому языку в школе: опыт лингвокультурологического элективного курса = Culturally-oriented learning: implementing linguacultural approach to teaching English in high school by means of elective course : монография. – Москва : БИБЛИО-ГЛОБУС, 2019. – 138 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=599521, https://doi.org/10.18334/9785907063341. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 113 - 134. – На рус. яз. – ISBN 978-5-907063-34-1.
В монографии обобщены результаты исследований проблемы лингвокультурологического подхода к обучению иностранному языку в старших классах профильной школы, представлена методика обучения иностранному языку с позиции лингвокультурологического подхода с подробным рассмотрением каждого из этапов. Монография предназначена для преподавателей иностранных языков, специалистов по межкультурной коммуникации, студентов младших курсов университета, учащихся старших классов гуманитарного (лингвистического) профиля, а также всех интересующихся вопросами современного преподавания иностранного языка и культуры.
372.881.111.1