Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Денисов, И. В. - Менеджмент качества государственных услуг
Денисов, И. В. - Менеджмент качества государственных услуг
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Денисов, И. В.
Менеджмент качества государственных услуг : учебное пособие
Quality management of public services
Издательство: БИБЛИО-ГЛОБУС, 2018 г.
ISBN 978-5-907063-18-1
Автор: Денисов, И. В.
Менеджмент качества государственных услуг : учебное пособие
Quality management of public services
Издательство: БИБЛИО-ГЛОБУС, 2018 г.
ISBN 978-5-907063-18-1
Электронный ресурс
Денисов, И. В.
Менеджмент качества государственных услуг = Quality management of public services : учебное пособие. – Москва : БИБЛИО-ГЛОБУС, 2018. – 152 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=599573, https://doi.org/10.18334/9785907063181. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 144 - 149. – На рус. яз. – ISBN 978-5-907063-18-1.
В данном пособии освещаются вопросы истории и тенденций развития системы государственных услуг на примере Российской Федерации и Республики Казахстан, с присущими им сходствами и различиями. Авторы рассматривают различные подходы к определению качества государственных услуг и удовлетворенности услугополучателей. Пособие разработано на основе многолетнего участия авторов в реформах системы государственных услуг. Помимо теоретических и практических положений по каждой теме, в структуру пособия включены контрольные вопросы и задания, дающие возможность проверить усвоение материала и на практике закрепить полученные знания. Учебное пособие адресовано в первую очередь обучающимся по группе направлений подготовки «Государственное и муниципальное управление», а также всем интересующимся темой менеджмента государственных услуг.
005.6:338.465
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Денисов, И. В.
Менеджмент качества государственных услуг = Quality management of public services : учебное пособие. – Москва : БИБЛИО-ГЛОБУС, 2018. – 152 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=599573, https://doi.org/10.18334/9785907063181. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 144 - 149. – На рус. яз. – ISBN 978-5-907063-18-1.
В данном пособии освещаются вопросы истории и тенденций развития системы государственных услуг на примере Российской Федерации и Республики Казахстан, с присущими им сходствами и различиями. Авторы рассматривают различные подходы к определению качества государственных услуг и удовлетворенности услугополучателей. Пособие разработано на основе многолетнего участия авторов в реформах системы государственных услуг. Помимо теоретических и практических положений по каждой теме, в структуру пособия включены контрольные вопросы и задания, дающие возможность проверить усвоение материала и на практике закрепить полученные знания. Учебное пособие адресовано в первую очередь обучающимся по группе направлений подготовки «Государственное и муниципальное управление», а также всем интересующимся темой менеджмента государственных услуг.
005.6:338.465
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы