Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Уиллингем, Д. - Почему ученики не любят школу? Когнитивный психолог отвечает на вопросы о том, как функционирует ...
Уиллингем, Д. - Почему ученики не любят школу? Когнитивный психолог отвечает на вопросы о том, как функционирует ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Уиллингем, Д.
Почему ученики не любят школу? Когнитивный психолог отвечает на вопросы о том, как функционирует ... : практическое пособие
Why don't students like school? A cognitive scientist fnswers questions about how the mind works and what It means for the classroom
Серия: Библиотека журнала «Вопросы образования»
Издательство: Издательский дом Высшей школы экономики, 2020 г.
ISBN 978-5-7598-1793-2 (в пер.). - ISBN 978-5-7598-2201-1 (e-book)
Автор: Уиллингем, Д.
Почему ученики не любят школу? Когнитивный психолог отвечает на вопросы о том, как функционирует ... : практическое пособие
Why don't students like school? A cognitive scientist fnswers questions about how the mind works and what It means for the classroom
Серия: Библиотека журнала «Вопросы образования»
Издательство: Издательский дом Высшей школы экономики, 2020 г.
ISBN 978-5-7598-1793-2 (в пер.). - ISBN 978-5-7598-2201-1 (e-book)
Электронный ресурс
Уиллингем, Д.
Почему ученики не любят школу? Когнитивный психолог отвечает на вопросы о том, как функционирует разум и что это означает для школьных занятий = Why don't students like school? A cognitive scientist fnswers questions about how the mind works and what It means for the classroom : практическое пособие. – Москва : Издательский дом Высшей школы экономики, 2020. – 288 с. : ил. – (Библиотека журнала «Вопросы образования») . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=600868, https://doi.org/10.17323/978-5-7598-1793-2. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7598-1793-2 (в пер.). - ISBN 978-5-7598-2201-1 (e-book).
Ученый-когнитивист Дэниел Уиллингем добился выдающихся успехов в исследованиях, посвященных изучению биологических и когнитивных основ обучения. В этой книге он объясняет, как думают и усваивают новый материал учащиеся, а также делится практическими рекомендациями, которые помогут преподавателям совершенствовать методы обучения. Автор раскрывает важную роль, которую играют в овладении знаниями и приобретении учебного опыта истории, эмоции, память, контекст и последовательности действий. Издание адресовано преподавателям, исследователям школьного образования, родителям, психологам, а также всем, кого интересуют проблемы обучения в школах.
37.062
Уиллингем, Д.
Почему ученики не любят школу? Когнитивный психолог отвечает на вопросы о том, как функционирует разум и что это означает для школьных занятий = Why don't students like school? A cognitive scientist fnswers questions about how the mind works and what It means for the classroom : практическое пособие. – Москва : Издательский дом Высшей школы экономики, 2020. – 288 с. : ил. – (Библиотека журнала «Вопросы образования») . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=600868, https://doi.org/10.17323/978-5-7598-1793-2. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7598-1793-2 (в пер.). - ISBN 978-5-7598-2201-1 (e-book).
Ученый-когнитивист Дэниел Уиллингем добился выдающихся успехов в исследованиях, посвященных изучению биологических и когнитивных основ обучения. В этой книге он объясняет, как думают и усваивают новый материал учащиеся, а также делится практическими рекомендациями, которые помогут преподавателям совершенствовать методы обучения. Автор раскрывает важную роль, которую играют в овладении знаниями и приобретении учебного опыта истории, эмоции, память, контекст и последовательности действий. Издание адресовано преподавателям, исследователям школьного образования, родителям, психологам, а также всем, кого интересуют проблемы обучения в школах.
37.062