Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зайнуллин, С. Б. - Стандарты корпоративной культуры в 21 веке
Зайнуллин, С. Б. - Стандарты корпоративной культуры в 21 веке
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Зайнуллин, С. Б.
Стандарты корпоративной культуры в 21 веке : монография
Издательство: Директ-Медиа, 2021 г.
ISBN 978-5-4499-1759-1
Автор: Зайнуллин, С. Б.
Стандарты корпоративной культуры в 21 веке : монография
Издательство: Директ-Медиа, 2021 г.
ISBN 978-5-4499-1759-1
Электронный ресурс
Зайнуллин, С. Б.
Стандарты корпоративной культуры в 21 веке : монография. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2021. – 432 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=607510, https://doi.org/10.23681/607510. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4499-1759-1.
В книге проведен обзор теорий корпоративной культуры, исследованы типы корпоративных культур, их соответствие популярным в настоящее время концепциям корпоративного гражданства, корпоративной социальной ответственности, устойчивого развития.Авторы провели исследование корпоративных культур крупнейших корпораций в ключевых отраслях экономики — военно-промышленный комплекс, атомная энергетика, нефтегазовый комплекс, банковский сектор, транспорт.Авторы раскрыли как положения внутренней документации, так и корпоративной практики крупнейших мировых корпораций — Boeing, Lockheed Martin, BAE Systems, Mitsubishi , Électricité de France, China Petroleum & Chemical Corporation, China Railway, Industrial and Commercial Bank of China, Алмаз-Антей, Ростех, ОАК, Газпром, Роснефть, Росатом, Сбербанк, РЖД.Проведен сравнительный анализ сходства и различия корпоративной культуры США, Великобритании, Евросоюза, Японии, Китая и России, выявлен международный опыт, который заимствовать полезно и который заимствовать не рекомендуется.Раскрыты технологии, как корпоративная культура позволяет корпорации снижать риски коррупции, хищений, конфликта интересов, мошенничества контрагентов, как можно избежать ответственности в странах пребывания и как можно выстроить взаимовыгодные отношения с государственными ведомствами, заказчиками и местными сообществами.Книга может быть полезна как ученым, исследующим корпорации, практикам работающими с российскими и зарубежными корпорациями, так и студентам бакалавриата и магистратуры, планирующим свою карьеру в корпорациях и желающим понимать «правила игры» в корпорациях.
316.354:371.833
Зайнуллин, С. Б.
Стандарты корпоративной культуры в 21 веке : монография. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2021. – 432 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=607510, https://doi.org/10.23681/607510. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4499-1759-1.
В книге проведен обзор теорий корпоративной культуры, исследованы типы корпоративных культур, их соответствие популярным в настоящее время концепциям корпоративного гражданства, корпоративной социальной ответственности, устойчивого развития.Авторы провели исследование корпоративных культур крупнейших корпораций в ключевых отраслях экономики — военно-промышленный комплекс, атомная энергетика, нефтегазовый комплекс, банковский сектор, транспорт.Авторы раскрыли как положения внутренней документации, так и корпоративной практики крупнейших мировых корпораций — Boeing, Lockheed Martin, BAE Systems, Mitsubishi , Électricité de France, China Petroleum & Chemical Corporation, China Railway, Industrial and Commercial Bank of China, Алмаз-Антей, Ростех, ОАК, Газпром, Роснефть, Росатом, Сбербанк, РЖД.Проведен сравнительный анализ сходства и различия корпоративной культуры США, Великобритании, Евросоюза, Японии, Китая и России, выявлен международный опыт, который заимствовать полезно и который заимствовать не рекомендуется.Раскрыты технологии, как корпоративная культура позволяет корпорации снижать риски коррупции, хищений, конфликта интересов, мошенничества контрагентов, как можно избежать ответственности в странах пребывания и как можно выстроить взаимовыгодные отношения с государственными ведомствами, заказчиками и местными сообществами.Книга может быть полезна как ученым, исследующим корпорации, практикам работающими с российскими и зарубежными корпорациями, так и студентам бакалавриата и магистратуры, планирующим свою карьеру в корпорациях и желающим понимать «правила игры» в корпорациях.
316.354:371.833