Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бурина, Е. Д. - Преодоление нарушений письма у школьников (1–5 классы): традиционные подходы и нестандартные приемы
Бурина, Е. Д. - Преодоление нарушений письма у школьников (1–5 классы): традиционные подходы и нестандартные приемы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бурина, Е. Д.
Преодоление нарушений письма у школьников (1–5 классы): традиционные подходы и нестандартные приемы : методическое пособие
Серия: Мастер-класс логопеда
Издательство: КАРО, 2020 г.
ISBN 978-5-9925-1084-3
Автор: Бурина, Е. Д.
Преодоление нарушений письма у школьников (1–5 классы): традиционные подходы и нестандартные приемы : методическое пособие
Серия: Мастер-класс логопеда
Издательство: КАРО, 2020 г.
ISBN 978-5-9925-1084-3
Электронный ресурс
Бурина, Е. Д.
Преодоление нарушений письма у школьников (1–5 классы): традиционные подходы и нестандартные приемы : методическое пособие. – Санкт-Петербург : КАРО, 2020. – 192 с. : ил., табл. – (Мастер-класс логопеда) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=610718. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 154-155. – На рус. яз. – ISBN 978-5-9925-1084-3.
В пособии представлены методические приемы, позволяющие в доступной и увлекательной форме объяснить детям с нарушением навыка письма трудные орфографические и пунктуационные правила. Предлагаемая система работы помогает преодолеть дисграфию и дизорфографию у школьников, повысить их успеваемость. В приложении даны справочные таблицы, лексический материал для игр и примерное планирование занятий по преодолению дизорфографии у учащихся 5-го класса средней школы.Пособие адресовано логопедам, учителям русского языка и родителям школьников.
376
Бурина, Е. Д.
Преодоление нарушений письма у школьников (1–5 классы): традиционные подходы и нестандартные приемы : методическое пособие. – Санкт-Петербург : КАРО, 2020. – 192 с. : ил., табл. – (Мастер-класс логопеда) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=610718. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 154-155. – На рус. яз. – ISBN 978-5-9925-1084-3.
В пособии представлены методические приемы, позволяющие в доступной и увлекательной форме объяснить детям с нарушением навыка письма трудные орфографические и пунктуационные правила. Предлагаемая система работы помогает преодолеть дисграфию и дизорфографию у школьников, повысить их успеваемость. В приложении даны справочные таблицы, лексический материал для игр и примерное планирование занятий по преодолению дизорфографии у учащихся 5-го класса средней школы.Пособие адресовано логопедам, учителям русского языка и родителям школьников.
376