Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Крылова, О. Н. - Новая дидактика современного урока в условиях введения ФГОС ООО
Крылова, О. Н. - Новая дидактика современного урока в условиях введения ФГОС ООО
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Крылова, О. Н.
Новая дидактика современного урока в условиях введения ФГОС ООО : методическое пособие
Серия: Петербургский вектор внедрения ФГОС ООО
Издательство: КАРО, 2017 г.
ISBN 978-5-9925-0900-7
Автор: Крылова, О. Н.
Новая дидактика современного урока в условиях введения ФГОС ООО : методическое пособие
Серия: Петербургский вектор внедрения ФГОС ООО
Издательство: КАРО, 2017 г.
ISBN 978-5-9925-0900-7
Электронный ресурс
Крылова, О. Н.
Новая дидактика современного урока в условиях введения ФГОС ООО : методическое пособие. – Санкт-Петербург : КАРО, 2017. – 144 с. : ил., табл. – (Петербургский вектор внедрения ФГОС ООО) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=610839. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9925-0900-7.
В пособии описаны подходы к проектированию современного урока. Авторы показывают, как спланировать современный урок и как его проанализировать. Цель пособия — дать конкретные примеры организации современного урока в соответствии с идеями ФГОС, поэтому в книгу включены описания методических разработок и технологических карт уроков. Работа адресована преподавателям системы дополнительного профессионального образования и высшей школы, учителям, методистам, студентам педагогических вузов и колледжей, руководителям образовательных учреждений.
371
Крылова, О. Н.
Новая дидактика современного урока в условиях введения ФГОС ООО : методическое пособие. – Санкт-Петербург : КАРО, 2017. – 144 с. : ил., табл. – (Петербургский вектор внедрения ФГОС ООО) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=610839. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9925-0900-7.
В пособии описаны подходы к проектированию современного урока. Авторы показывают, как спланировать современный урок и как его проанализировать. Цель пособия — дать конкретные примеры организации современного урока в соответствии с идеями ФГОС, поэтому в книгу включены описания методических разработок и технологических карт уроков. Работа адресована преподавателям системы дополнительного профессионального образования и высшей школы, учителям, методистам, студентам педагогических вузов и колледжей, руководителям образовательных учреждений.
371