Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Милюкова, А. Г. - Теория и практика связей с общественностью и рекламы (внутрикорпоративный PR)
Милюкова, А. Г. - Теория и практика связей с общественностью и рекламы (внутрикорпоративный PR)
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Милюкова, А. Г.
Теория и практика связей с общественностью и рекламы (внутрикорпоративный PR) : учебное пособие
Издательство: Алтайский государственный университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Милюкова, А. Г.
Теория и практика связей с общественностью и рекламы (внутрикорпоративный PR) : учебное пособие
Издательство: Алтайский государственный университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Милюкова, А. Г.
Теория и практика связей с общественностью и рекламы (внутрикорпоративный PR) : учебное пособие / Алтайский государственный университет. – Барнаул : Алтайский государственный университет, 2020. – 196 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=610849. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
В учебном пособии представлены вопросы, упражнения и задания по курсу «Теория и практика связей с общественностью и рекламы (Внутрикорпоративный PR)», а также кейсы внутрикорпоративных проектов, вопросы для итогового контроля.Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью», и преподавателей.
316.4
338
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Милюкова, А. Г.
Теория и практика связей с общественностью и рекламы (внутрикорпоративный PR) : учебное пособие / Алтайский государственный университет. – Барнаул : Алтайский государственный университет, 2020. – 196 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=610849. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
В учебном пособии представлены вопросы, упражнения и задания по курсу «Теория и практика связей с общественностью и рекламы (Внутрикорпоративный PR)», а также кейсы внутрикорпоративных проектов, вопросы для итогового контроля.Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью», и преподавателей.
316.4
338
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы