Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Проектирование индивидуального образовательного маршрута ученика в условиях введения ФГОС ОО
Проектирование индивидуального образовательного маршрута ученика в условиях введения ФГОС ОО
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Проектирование индивидуального образовательного маршрута ученика в условиях введения ФГОС ОО : учебно-методическое пособие
Серия: Петербургский вектор введения ФГОС ОО
Издательство: КАРО, 2019 г.
ISBN 978-5-9925-1412-4
Автор:
Проектирование индивидуального образовательного маршрута ученика в условиях введения ФГОС ОО : учебно-методическое пособие
Серия: Петербургский вектор введения ФГОС ОО
Издательство: КАРО, 2019 г.
ISBN 978-5-9925-1412-4
Электронный ресурс
Проектирование индивидуального образовательного маршрута ученика в условиях введения ФГОС ОО : учебно-методическое пособие / под общ. ред. О. Н. Крылова. – Санкт-Петербург : КАРО, 2019. – 224 с. : ил., табл. – (Петербургский вектор введения ФГОС ОО) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=610954. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 137-143. – На рус. яз. – ISBN 978-5-9925-1412-4.
В книге представлены современные теоретические основы проектирования индивидуальных образовательных маршрутов учащихся в ОУ, вариативные модели, условия проектирования индивидуального образовательного маршрута учащегося в изменяющихся условиях введения ФГОС ОО. Представлены лучшие практики проектирования индивидуальных образовательных маршрутов учащихся в современных условиях. Книга содержит практические наработки образовательных учреждений, примеры необходимой документации для сопровождения индивидуального образовательного маршрута ученика. Материалы, включенные в книгу, помогут учителям и руководителям ОУ обеспечить реализацию этих маршрутов.Методическое пособие адресовано учителям, руководителям образовательных учреждений, методистам и работникам системы дополнительного педагогического образования.
371
Проектирование индивидуального образовательного маршрута ученика в условиях введения ФГОС ОО : учебно-методическое пособие / под общ. ред. О. Н. Крылова. – Санкт-Петербург : КАРО, 2019. – 224 с. : ил., табл. – (Петербургский вектор введения ФГОС ОО) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=610954. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 137-143. – На рус. яз. – ISBN 978-5-9925-1412-4.
В книге представлены современные теоретические основы проектирования индивидуальных образовательных маршрутов учащихся в ОУ, вариативные модели, условия проектирования индивидуального образовательного маршрута учащегося в изменяющихся условиях введения ФГОС ОО. Представлены лучшие практики проектирования индивидуальных образовательных маршрутов учащихся в современных условиях. Книга содержит практические наработки образовательных учреждений, примеры необходимой документации для сопровождения индивидуального образовательного маршрута ученика. Материалы, включенные в книгу, помогут учителям и руководителям ОУ обеспечить реализацию этих маршрутов.Методическое пособие адресовано учителям, руководителям образовательных учреждений, методистам и работникам системы дополнительного педагогического образования.
371