Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Яворская, О. Н. - Занимательные задания логопеда для школьников (3–4 классы)

    Яворская, О. Н. - Занимательные задания логопеда для школьников (3–4 классы)

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Яворская, О. Н.
    Занимательные задания логопеда для школьников (3–4 классы) : практическое пособие
    Серия: Мастер-класс логопеда
    Издательство: КАРО, 2018 г.
    ISBN 978-5-9925-0532-0

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Яворская, О. Н.
    Занимательные задания логопеда для школьников (3–4 классы) : практическое пособие / худож. Л. А. Иванов. – Санкт-Петербург : КАРО, 2018. – 138 с. : ил., табл. – (Мастер-класс логопеда) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=611107. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9925-0532-0.

    В пособии представлено 122 комплекса разнообразных заданий и упражнений для учащихся 3–4 классов общеобразовательной школы, у которых имеются нарушения письменной речи различных видов или «ошибки роста», то есть трудности в усвоении правил русского языка.Задания даны в последовательности, соответствующей образовательным программам по русскому языку и логопедическим коррекционным программам. Учитывая возрастные особенности детей, автор включила в пособие полезные игровые задания на основе лексики, предложений, текстов и иллюстративного материала; а также филлворды, сканворды, кроссворды и т. д. Игровые упражнения, во-первых, будут интересны школьникам, во-вторых, повысят уровень их самостоятельности в решении учебных задач и, в-третьих, помогут им закрепить материал, изученный в ходе занятий.Кроме того, в книге содержатся два перспективных планирования по работе со школьниками, у которых имеется смешанный характер дисграфии (оптическая дисграфия, осложненная недоразвитием языкового анализа и синтеза, и акустическая дисграфия, осложненная недоразвитием языкового анализа и синтеза).Пособие будет полезно логопедам школьных логопунктов и ППМС центров, учителям начальной школы и родителям, заинтересованным в том, чтобы ребёнок учился внимательно читать и выполнять задание, делал меньше ошибок в диктантах и при списывании.

    376

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159