Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Яворская, О. Н. - Занимательные задания логопеда для школьников (3–4 классы)
Яворская, О. Н. - Занимательные задания логопеда для школьников (3–4 классы)
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Яворская, О. Н.
Занимательные задания логопеда для школьников (3–4 классы) : практическое пособие
Серия: Мастер-класс логопеда
Издательство: КАРО, 2018 г.
ISBN 978-5-9925-0532-0
Автор: Яворская, О. Н.
Занимательные задания логопеда для школьников (3–4 классы) : практическое пособие
Серия: Мастер-класс логопеда
Издательство: КАРО, 2018 г.
ISBN 978-5-9925-0532-0
Электронный ресурс
Яворская, О. Н.
Занимательные задания логопеда для школьников (3–4 классы) : практическое пособие / худож. Л. А. Иванов. – Санкт-Петербург : КАРО, 2018. – 138 с. : ил., табл. – (Мастер-класс логопеда) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=611107. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9925-0532-0.
В пособии представлено 122 комплекса разнообразных заданий и упражнений для учащихся 3–4 классов общеобразовательной школы, у которых имеются нарушения письменной речи различных видов или «ошибки роста», то есть трудности в усвоении правил русского языка.Задания даны в последовательности, соответствующей образовательным программам по русскому языку и логопедическим коррекционным программам. Учитывая возрастные особенности детей, автор включила в пособие полезные игровые задания на основе лексики, предложений, текстов и иллюстративного материала; а также филлворды, сканворды, кроссворды и т. д. Игровые упражнения, во-первых, будут интересны школьникам, во-вторых, повысят уровень их самостоятельности в решении учебных задач и, в-третьих, помогут им закрепить материал, изученный в ходе занятий.Кроме того, в книге содержатся два перспективных планирования по работе со школьниками, у которых имеется смешанный характер дисграфии (оптическая дисграфия, осложненная недоразвитием языкового анализа и синтеза, и акустическая дисграфия, осложненная недоразвитием языкового анализа и синтеза).Пособие будет полезно логопедам школьных логопунктов и ППМС центров, учителям начальной школы и родителям, заинтересованным в том, чтобы ребёнок учился внимательно читать и выполнять задание, делал меньше ошибок в диктантах и при списывании.
376
Яворская, О. Н.
Занимательные задания логопеда для школьников (3–4 классы) : практическое пособие / худож. Л. А. Иванов. – Санкт-Петербург : КАРО, 2018. – 138 с. : ил., табл. – (Мастер-класс логопеда) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=611107. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9925-0532-0.
В пособии представлено 122 комплекса разнообразных заданий и упражнений для учащихся 3–4 классов общеобразовательной школы, у которых имеются нарушения письменной речи различных видов или «ошибки роста», то есть трудности в усвоении правил русского языка.Задания даны в последовательности, соответствующей образовательным программам по русскому языку и логопедическим коррекционным программам. Учитывая возрастные особенности детей, автор включила в пособие полезные игровые задания на основе лексики, предложений, текстов и иллюстративного материала; а также филлворды, сканворды, кроссворды и т. д. Игровые упражнения, во-первых, будут интересны школьникам, во-вторых, повысят уровень их самостоятельности в решении учебных задач и, в-третьих, помогут им закрепить материал, изученный в ходе занятий.Кроме того, в книге содержатся два перспективных планирования по работе со школьниками, у которых имеется смешанный характер дисграфии (оптическая дисграфия, осложненная недоразвитием языкового анализа и синтеза, и акустическая дисграфия, осложненная недоразвитием языкового анализа и синтеза).Пособие будет полезно логопедам школьных логопунктов и ППМС центров, учителям начальной школы и родителям, заинтересованным в том, чтобы ребёнок учился внимательно читать и выполнять задание, делал меньше ошибок в диктантах и при списывании.
376