Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ефанов, А. А. - Социальные последствия медиавоздействия
Ефанов, А. А. - Социальные последствия медиавоздействия
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ефанов, А. А.
Социальные последствия медиавоздействия : монография
Издательство: Флинта, 2019 г.
ISBN 978-5-9765-4230-3
Автор: Ефанов, А. А.
Социальные последствия медиавоздействия : монография
Издательство: Флинта, 2019 г.
ISBN 978-5-9765-4230-3
Электронный ресурс
Ефанов, А. А.
Социальные последствия медиавоздействия : монография / Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». – Москва : Флинта, 2019. – 272 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=611161. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 218-237. – На рус. яз. – ISBN 978-5-9765-4230-3.
В монографии концептуализируются представления о социальных последствиях медиавоздействия. В фокусе социологического изучения автора такая форма массовых аффективных реакций общества, как моральные паники. Особое внимание уделяется процессуальной природе моральных паник. Рассматриваются социальные прецеденты трех десятилетий (с 1990-е по 2010-е годы), на основании чего выделяется три «волны» моральных паник, объясняется их «жизненный цикл». Определяется роль медиа (телевидения и Интернета), а также властной элиты в инспирировании моральных паник. По итогам проведенного исследования делаются выводы о влиянии моральных паник на социальные изменения современного российского общества.Для научных работников и специалистов в различных областях современного социогуманитарного знания.
316.77
Ефанов, А. А.
Социальные последствия медиавоздействия : монография / Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». – Москва : Флинта, 2019. – 272 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=611161. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 218-237. – На рус. яз. – ISBN 978-5-9765-4230-3.
В монографии концептуализируются представления о социальных последствиях медиавоздействия. В фокусе социологического изучения автора такая форма массовых аффективных реакций общества, как моральные паники. Особое внимание уделяется процессуальной природе моральных паник. Рассматриваются социальные прецеденты трех десятилетий (с 1990-е по 2010-е годы), на основании чего выделяется три «волны» моральных паник, объясняется их «жизненный цикл». Определяется роль медиа (телевидения и Интернета), а также властной элиты в инспирировании моральных паник. По итогам проведенного исследования делаются выводы о влиянии моральных паник на социальные изменения современного российского общества.Для научных работников и специалистов в различных областях современного социогуманитарного знания.
316.77