Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рубцова, Н. В. - Анализ рыночных возможностей
Рубцова, Н. В. - Анализ рыночных возможностей
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Рубцова, Н. В.
Анализ рыночных возможностей : учебное пособие
Издательство: Байкальский государственный университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рубцова, Н. В.
Анализ рыночных возможностей : учебное пособие
Издательство: Байкальский государственный университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Рубцова, Н. В.
Анализ рыночных возможностей : учебное пособие. – Иркутск : Байкальский государственный университет, 2021. – 118 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=611358. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 115-117. – На рус. яз.
Учебное пособие «Анализ рыночных возможностей» создано в соответствии с государственными образовательными стандартами ФГОС ВО 3++ по направлениям 38.03.01 "Экономика" и 38.03.02 "Менеджмент" и предназначено для студентов образовательных учреждений высшего образования (бакалавров). Учебное пособие способствует формированию универсальной компетенции УК-1.Рассмотрены теоретические основы и практические аспекты организации маркетинговых исследований, основные методы анализа маркетинговой среды, конкурентного анализа, изучения потребителей, оценки конкурентоспособности, а также процедура подготовки отчета о маркетинговом исследовании.Учебное пособие ориентировано на преподавателей и студентов, однако может быть полезно специалистам, осуществляющим маркетинговые исследования и анализ рыночных возможностей.
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Рубцова, Н. В.
Анализ рыночных возможностей : учебное пособие. – Иркутск : Байкальский государственный университет, 2021. – 118 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=611358. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 115-117. – На рус. яз.
Учебное пособие «Анализ рыночных возможностей» создано в соответствии с государственными образовательными стандартами ФГОС ВО 3++ по направлениям 38.03.01 "Экономика" и 38.03.02 "Менеджмент" и предназначено для студентов образовательных учреждений высшего образования (бакалавров). Учебное пособие способствует формированию универсальной компетенции УК-1.Рассмотрены теоретические основы и практические аспекты организации маркетинговых исследований, основные методы анализа маркетинговой среды, конкурентного анализа, изучения потребителей, оценки конкурентоспособности, а также процедура подготовки отчета о маркетинговом исследовании.Учебное пособие ориентировано на преподавателей и студентов, однако может быть полезно специалистам, осуществляющим маркетинговые исследования и анализ рыночных возможностей.
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы