Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Салько, М. Г. - Ценообразование в коммерческой деятельности

    Салько, М. Г. - Ценообразование в коммерческой деятельности

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Салько, М. Г.
    Ценообразование в коммерческой деятельности : учебник
    Издательство: Тюменский индустриальный университет, 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Салько, М. Г.
    Ценообразование в коммерческой деятельности : учебник / Тюменский индустриальный университет. – Тюмень : Тюменский индустриальный университет, 2019. – 167 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=611364. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.

    В учебнике рассматриваются концептуальные основы рыночного ценообразования, учитывающие факторы экономической нестабильности внешней среды и их влияние на алгоритм установления цены. Раскрыты отличительные особенности формирования ценовой политики и стратегии коммерческого предприятия в условиях функционирования на разных типах рынков. Рассмотрены применяемые на практике группы методов ценообразования на продукцию (услуги) коммерческих предприятий, осуществляющих свою деятельность в различных отраслевых условиях. Охарактеризованы формы и методы государственного регулирования процесса ценообразования, инструменты налогового регулирования цены.Особое внимание уделено особенностям ценообразования на предприятиях различной отраслевой принадлежности, в том числе функционирующих в топливно-энергетическом комплексе. Дана характеристика методов ценообразования во внешнеторговой деятельности, специфика применения цен во внешнеторговых контрактах. Каждый раздел сопровождается вопросами для самопроверки, практическими заданиями для самостоятельного решения и тестами., что позволит обучающимся провести самодиагностику эффективности усвоения материала, изложенного в учебнике.Учебник предназначен для обучающихся по направлению 38.03.06 «Торговое дело», а также может быть полезен для слушателей дополнительных образовательных программ экономико-управленческого профиля.


    Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159