Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Предметно-языковое интегрированное обучение в высшей школе: от теории к практике
Предметно-языковое интегрированное обучение в высшей школе: от теории к практике
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Предметно-языковое интегрированное обучение в высшей школе: от теории к практике : монография
Издательство: Поволжский государственный технологический университет, 2019 г.
ISBN 978-5-8158-2148-4
Автор:
Предметно-языковое интегрированное обучение в высшей школе: от теории к практике : монография
Издательство: Поволжский государственный технологический университет, 2019 г.
ISBN 978-5-8158-2148-4
Электронный ресурс
Предметно-языковое интегрированное обучение в высшей школе: от теории к практике : монография / под общ. ред. С. П. Фирсова ; Поволжский государственный технологический университет. – Йошкар-Ола : Поволжский государственный технологический университет, 2019. – 188 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=612650. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8158-2148-4.
Целью коллективной монографии является анализ теоретических и методологических основ предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL). Особое внимание уделено рассмотрению различных моделей адаптации и внедрения методологии CLIL в практику преподавания иностранных языков в нелингвистических вузах. Представлены результаты опыта реализации принципов и методов предметно-языкового интегрированного обучения в образовательном процессе российских и европейских университетов. Для преподавателей иностранных языков и специальных дисциплин, студентов-лингвистов, научных работников.
811:378
Предметно-языковое интегрированное обучение в высшей школе: от теории к практике : монография / под общ. ред. С. П. Фирсова ; Поволжский государственный технологический университет. – Йошкар-Ола : Поволжский государственный технологический университет, 2019. – 188 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=612650. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8158-2148-4.
Целью коллективной монографии является анализ теоретических и методологических основ предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL). Особое внимание уделено рассмотрению различных моделей адаптации и внедрения методологии CLIL в практику преподавания иностранных языков в нелингвистических вузах. Представлены результаты опыта реализации принципов и методов предметно-языкового интегрированного обучения в образовательном процессе российских и европейских университетов. Для преподавателей иностранных языков и специальных дисциплин, студентов-лингвистов, научных работников.
811:378