Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Юдина, А. И. - Инновационный менеджмент и маркетинг организаций сферы культуры: оценка качества и прогнозировани...

    Юдина, А. И. - Инновационный менеджмент и маркетинг организаций сферы культуры: оценка качества и прогнозировани...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Юдина, А. И.
    Инновационный менеджмент и маркетинг организаций сферы культуры: оценка качества и прогнозировани... : учебное пособие
    Издательство: Кемеровский государственный институт культуры (КемГИК), 2018 г.
    ISBN 978-5-8154-0425-0

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Юдина, А. И.
    Инновационный менеджмент и маркетинг организаций сферы культуры: оценка качества и прогнозирование социально-культурной деятельности : учебное пособие / Кемеровский государственный институт культуры ; Факультет социально-культурных технологий ; Кафедра управления и экономики социально-культурной сферы. – Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры (КемГИК), 2018. – 127 с. : схем., табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=613151. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 92-95. – На рус. яз. – ISBN 978-5-8154-0425-0.

    В учебном пособии в систематизированном виде излагается материал, освещающий особенности инновационного менеджмента и маркетинга организаций сферы культуры. Особый акцент сделан на оценку качества и прогнозирование социально-культурной деятельности. Пособие соответствует содержанию образовательной программы по направлению подготовки 51.04.03 «Социально-культурная деятельность» и может быть использовано при изучении дисциплин «Инновационный менеджмент и маркетинг социально-культурных услуг», «Современная культурная политика». При подготовке учебного пособия были использованы нормативно-правовые акты и методические рекомендации Министерства культуры Российской Федерации, регламентирующие проведение мониторинга оценки качества социально-культурной деятельности. Данное издание предназначено для магистрантов, а также руководителей и специалистов учреждений социально-культурной сферы.

    005
    33(075.8)

    Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159