Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Скуднова, Т. Д. - Социально-философские основания трансформации педагогического образования
Скуднова, Т. Д. - Социально-философские основания трансформации педагогического образования
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Скуднова, Т. Д.
Социально-философские основания трансформации педагогического образования : монография
Издательство: Социально-гуманитарные знания, 2009 г.
ISBN 978-5-901715-77-2
Автор: Скуднова, Т. Д.
Социально-философские основания трансформации педагогического образования : монография
Издательство: Социально-гуманитарные знания, 2009 г.
ISBN 978-5-901715-77-2
Электронный ресурс
Скуднова, Т. Д.
Социально-философские основания трансформации педагогического образования : монография / отв. ред. Ю. Г. Волков. – Москва : Социально-гуманитарные знания, 2009. – 295 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=614529. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-901715-77-2.
В монографии рассматриваются актуальные проблемы, связанные с трансформационными процессами в педагогическом образовании, вызванными неизбежной сменой образовательных парадигм. В дискурсе социокультурной динамики анализируются причины кризисного состояния образования и возможные пути его преодоления с позиций философской и педагогической антропологии. Концептуально представлены стратегии развития педагогического образования, связанные с тенденциями его антропологизации и проектированием антропо-акмеологических моделей подготовки специалистов социальной сферы. Адресована студентам, аспирантам, преподавателям, научным работникам, всем, кто интересуется проблемами социально-философского подхода к трансформации российского образования.
137.0
Скуднова, Т. Д.
Социально-философские основания трансформации педагогического образования : монография / отв. ред. Ю. Г. Волков. – Москва : Социально-гуманитарные знания, 2009. – 295 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=614529. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-901715-77-2.
В монографии рассматриваются актуальные проблемы, связанные с трансформационными процессами в педагогическом образовании, вызванными неизбежной сменой образовательных парадигм. В дискурсе социокультурной динамики анализируются причины кризисного состояния образования и возможные пути его преодоления с позиций философской и педагогической антропологии. Концептуально представлены стратегии развития педагогического образования, связанные с тенденциями его антропологизации и проектированием антропо-акмеологических моделей подготовки специалистов социальной сферы. Адресована студентам, аспирантам, преподавателям, научным работникам, всем, кто интересуется проблемами социально-философского подхода к трансформации российского образования.
137.0