Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Топилина, Н. В. - Проектная культура как фактор успешной инновационной деятельности педагога в школе
Топилина, Н. В. - Проектная культура как фактор успешной инновационной деятельности педагога в школе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Топилина, Н. В.
Проектная культура как фактор успешной инновационной деятельности педагога в школе : монография
Издательство: Таганрогский государственный педагогический институт, 2009 г.
ISBN 978-5-87976-556-4
Автор: Топилина, Н. В.
Проектная культура как фактор успешной инновационной деятельности педагога в школе : монография
Издательство: Таганрогский государственный педагогический институт, 2009 г.
ISBN 978-5-87976-556-4
Электронный ресурс
Топилина, Н. В.
Проектная культура как фактор успешной инновационной деятельности педагога в школе : монография / отв. ред. Е. А. Михайлычев. – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт, 2009. – 144 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615058. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 132-143. – На рус. яз. – ISBN 978-5-87976-556-4.
Важным звеном деятельности педагога является проектирование инновации. В монографии обобщены критерии, уровни и условия формирования готовности педагога к творческой деятельности в условиях реализации инновационных педагогических технологий в школе.Книга предназначена преподавателям вузов и аспирантам.
373.1
Топилина, Н. В.
Проектная культура как фактор успешной инновационной деятельности педагога в школе : монография / отв. ред. Е. А. Михайлычев. – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт, 2009. – 144 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615058. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 132-143. – На рус. яз. – ISBN 978-5-87976-556-4.
Важным звеном деятельности педагога является проектирование инновации. В монографии обобщены критерии, уровни и условия формирования готовности педагога к творческой деятельности в условиях реализации инновационных педагогических технологий в школе.Книга предназначена преподавателям вузов и аспирантам.
373.1