Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шимко, З. И. - Когнитивно-концептуальная модель управления усвоением естественнонаучных знаний младшими школьниками
Шимко, З. И. - Когнитивно-концептуальная модель управления усвоением естественнонаучных знаний младшими школьниками
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шимко, З. И.
Когнитивно-концептуальная модель управления усвоением естественнонаучных знаний младшими школьниками : монография
Издательство: Таганрогский государственный педагогический институт, 2009 г.
ISBN 978-5-87976-578-6
Автор: Шимко, З. И.
Когнитивно-концептуальная модель управления усвоением естественнонаучных знаний младшими школьниками : монография
Издательство: Таганрогский государственный педагогический институт, 2009 г.
ISBN 978-5-87976-578-6
Электронный ресурс
Шимко, З. И.
Когнитивно-концептуальная модель управления усвоением естественнонаучных знаний младшими школьниками : монография / науч. ред. Л. В. Поповская. – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт, 2009. – 306 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615355. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 291-303. – На рус. яз. – ISBN 978-5-87976-578-6.
В монографии рассматривается управление усвоением декларативных и процедурных знаний младшими школьниками в системе начального естественнонаучного образования. Декларативные знания излагаются прямыми способами: группировкой в категории естественнонаучного познания (пространство и время, движение, количество и качество и др.) и отражением в мире повседневности, в художественной картине мира и иносказательными способами: когнитивными метафорами и когнитивными клише. Процедурные знания рассматриваются на сенсорно-перцептивном уровне, на уровне создания образов-представлений и на собственно мыслительном уровне. Раскрывается апелляция обучающего к памяти обучаемых. Рекомендуется для составителей учебников, аспирантов, преподавателей, студентов факультетов педагогики и методики начального образования и учителей начальных классов.
373.1.02:372.8
Шимко, З. И.
Когнитивно-концептуальная модель управления усвоением естественнонаучных знаний младшими школьниками : монография / науч. ред. Л. В. Поповская. – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт, 2009. – 306 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615355. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 291-303. – На рус. яз. – ISBN 978-5-87976-578-6.
В монографии рассматривается управление усвоением декларативных и процедурных знаний младшими школьниками в системе начального естественнонаучного образования. Декларативные знания излагаются прямыми способами: группировкой в категории естественнонаучного познания (пространство и время, движение, количество и качество и др.) и отражением в мире повседневности, в художественной картине мира и иносказательными способами: когнитивными метафорами и когнитивными клише. Процедурные знания рассматриваются на сенсорно-перцептивном уровне, на уровне создания образов-представлений и на собственно мыслительном уровне. Раскрывается апелляция обучающего к памяти обучаемых. Рекомендуется для составителей учебников, аспирантов, преподавателей, студентов факультетов педагогики и методики начального образования и учителей начальных классов.
373.1.02:372.8